ОГРН? | 316965800181085![]() |
ИНН? | 665813792155![]() |
Код ОКОПФ? | 50102![]() |
14.19 | Производство прочей одежды и аксессуаров одежды |
14.11 | Производство одежды из кожи |
14.12 | Производство спецодежды |
14.13 | Производство прочей верхней одежды |
14.14 | Производство нательного белья |
47.19 | Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
47.71 | Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах |
74.20 | Деятельность в области фотографии |
82.19 | Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса |
Согласно данным Единого государственного реестра (ЕГРИП), Индивидуальный предприниматель Дронова Анна Сергеевна, занимается предпринимательской деятельностью уже 7 лет 7 месяцев 21 дней.
Зарегистрирован 25 ноября 2016 по адресу 620000, Свердловская обл, г Екатеринбург. Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Адрес налогового органа — ,620014,Екатеринбург г,Хомякова ул,4,. Гражданство предпринимателя — Россия.
Реквизиты — идентификационный номер налогоплательщика 665813792155, государственный регистрационный номер ОГРНИП 316965800181085.
Коды статистики:
28 ноября 2016 в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г.Екатеринбурга присвоен регистрационный номер 075031125698. ИП Дронова Анна Сергеевна ведёт основную деятельность в сфере - Производство прочей одежды и аксессуаров одежды (14.19), также указаны 8 доп. видов деятельности, в таких категориях ОКВЭД как Производство прочей одежды и аксессуаров одежды, Производство одежды из кожи, Производство спецодежды, Производство прочей верхней одежды, Производство нательного белья, Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах, Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах, Деятельность в области фотографии, Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса.