ОГРН? | 1226600046771![]() |
ИНН? | 6612057565![]() |
КПП? | 661201001![]() |
ОКПО? | 99180059![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 65436369000![]() |
Код ОКТМО? | 65740000001![]() |
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
47.11 | Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах |
47.19 | Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
47.29 | Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах |
53.20.3 | Деятельность курьерская |
56.10.1 | Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
56.30 | Подача напитков |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
77.11 | Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
НАДРОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
ИНН 661200020096
|
6 700 руб. | 67 % |
2. |
ВИКУЛИН ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
ИНН 661211422248
|
3 300 руб. | 33 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 50 тыс. рублей (+100% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: -275 тыс. рублей (-100% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2021 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2022 | 50 тыс. рублей (+100%) | -275 тыс. рублей (-100%) |
Код | Показатель | Значение | |
1170 | Финансовые вложения | 167 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 67 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 4 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 10 | тыс. ₽ |
1510 | Краткосрочные заемные обязательства | 228 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 238 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 238 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 50 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 325 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | -275 | тыс. ₽ |
Итого | 1 052 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ШАВЕРМА" или ШАВЕРМА, зарегистрировано 2 августа 2022 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1226600046771, код постановки на учет КПП 661201001, код ОКПО 99180059, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 65740000001, код административно-территориального деления ОКАТО 65436369000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ШАВЕРМА" — 56.10 – «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» (56.10), «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» (47.11), «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» (47.19), «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» (47.29), «Деятельность курьерская» (53.20.3), «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» (56.10.1), «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания» (56.29), «Подача напитков» (56.30), «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» (68.20.2), «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22), «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» (77.11). Учредители компании — ИП Надрова Наталья Михайловна, ИП Викулин Дмитрий Геннадьевич. Директор — Курмачев Юрий Владиславович.
На 16.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 50 000 рублей, а убыток составил -275 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.