ОГРН? | 1126450018243![]() |
ИНН? | 6452101742![]() |
КПП? | 645201001![]() |
ОКПО? | 37814818![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 63401372000![]() |
Код ОКТМО? | 63701000001![]() |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
62.03 | Деятельность по управлению компьютерным оборудованием |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ШИШКИН АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВИЧ
ИНН 645004012463
|
5 000 руб. | 50 % |
2. |
ИВАНОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
ИНН 645208311983
|
5 000 руб. | 50 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 70.0 млн. рублей (-18.7% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 910 тыс. рублей (+12.3% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2012 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2013 | 13.4 млн. рублей (+100%) | 614 тыс. рублей (+100%) |
2014 | 35.1 млн. рублей (+160.4%) | 7.7 млн. рублей (+1163.8%) |
2015 | 27.9 млн. рублей (-20.5%) | 1. млн. рублей (-86.6%) |
2016 | 29.3 млн. рублей (+5.2%) | 6.5 млн. рублей (+536%) |
2017 | 60.7 млн. рублей (+106.7%) | 14.2 млн. рублей (+116.2%) |
2018 | 54.9 млн. рублей (-9.5%) | 3.2 млн. рублей (-77%) |
2019 | 47.1 млн. рублей (-14.1%) | 20 тыс. рублей (-99.4%) |
2020 | 83.3 млн. рублей (+76.6%) | 8.1 млн. рублей (+40875%) |
2021 | 86.2 млн. рублей (+3.5%) | 810 тыс. рублей (-90.1%) |
2022 | 70.0 млн. рублей (-18.7%) | 910 тыс. рублей (+12.3%) |
Код | Показатель | Значение | |
1150 | Основные средства | 112 | тыс. ₽ |
1170 | Финансовые вложения | 9 775 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 0 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 5 499 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 10 748 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 24 107 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 2 027 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 26 134 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 26 134 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 70 094 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 72 983 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 7 280 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 2 735 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 910 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 746 | тыс. ₽ |
Итого | 259 284 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ЭКСПЕРИО" или ЭКСПЕРИО, зарегистрировано 12 декабря 2012 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1126450018243, код постановки на учет КПП 645201001, код ОКПО 37814818, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 63701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 63401372000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ЭКСПЕРИО" — 62.01 – «Разработка компьютерного программного обеспечения». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Разработка компьютерного программного обеспечения» (62.01), «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» (62.02), «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием» (62.03), «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» (62.09), «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» (63.11.1), «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22). Учредители компании — ИП Шишкин Алексей Андреевич, ИВАНОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ. Генеральный директор — Иванов Андрей Викторович.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 77 374 000 рублей, а выручка составила 1 656 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.
Контактная информация: