ОГРН? | 1216300003072![]() |
ИНН? | 6350028370![]() |
КПП? | 635001001![]() |
ОКПО? | 46999517![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 36408000000![]() |
Код ОКТМО? | 36708000001![]() |
71.20 | Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
01.61 | Предоставление услуг в области растениеводства |
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
58.19 | Виды издательской деятельности прочие |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
63.91 | Деятельность информационных агентств |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
71.12.6 | Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции |
72.19 | Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
САЗОНОВ МИХАИЛ ВЕНИАМИНОВИЧ
ИНН 635002428050
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2021 год: 807 тыс. рублей. Прибыль за 2021 год: 750 тыс. рублей.
Год | Выручка | Прибыль |
2021 | 807 тыс. рублей (0%) | 750 тыс. рублей (0%) |
Код | Показатель | Значение | |
1200 | Итого оборотных активов | 0 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 0 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 0 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 0 | тыс. ₽ |
4400 | Сальдо денежных потоков за отчетный период | 0 | тыс. ₽ |
4450 | Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода | 0 | тыс. ₽ |
4500 | Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода | 0 | тыс. ₽ |
6100 | Остаток средств на начало отчетного года | 0 | тыс. ₽ |
6400 | Остаток средств на конец отчетного года | 0 | тыс. ₽ |
Итого | 0 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ТЕХТРАНСТЕСТ" или ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕХНИКИ И ТРАНСПОРТА, зарегистрировано 27 января 2021 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1216300003072, код постановки на учет КПП 635001001, код ОКПО 46999517, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 36708000001, код административно-территориального деления ОКАТО 36408000000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ТЕХТРАНСТЕСТ" — 71.20 – «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» (71.20), «Предоставление услуг в области растениеводства» (01.61), «Торговля оптовая неспециализированная» (46.90), «Виды издательской деятельности прочие» (58.19), «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» (62.02), «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» (62.09), «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» (63.11.1), «Деятельность информационных агентств» (63.91), «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22), «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции» (71.12.6), «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» (72.19), «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» (73.20). Учредитель компании — САЗОНОВ МИХАИЛ ВЕНИАМИНОВИЧ. Директор — Сазонов Михаил Вениаминович.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.