ОГРН? | 321861700019351![]() |
ИНН? | 550616438421![]() |
ОКПО? | 2006410342![]() |
Код ОКОГУ? | 4210015![]() |
Код ОКОПФ? | 50102![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 71126605000![]() |
Код ОКТМО? | 71826105001![]() |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
63.12 | Деятельность web-порталов |
63.91 | Деятельность информационных агентств |
73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
Согласно данным Единого государственного реестра (ЕГРИП), Индивидуальный предприниматель Зайцева Анна Олеговна, занимается предпринимательской деятельностью уже 3 года 4 месяца 1 дня.
Зарегистрирован 16 марта 2021 по адресу 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Сургутский р-н, г Лянтор. Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Адрес налогового органа — ,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО, Сургут г, Республики ул, д 73, корп 1,. Гражданство предпринимателя — Россия.
Реквизиты — идентификационный номер налогоплательщика 550616438421, государственный регистрационный номер ОГРНИП 321861700019351.
Коды статистики:
18 марта 2021 в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре присвоен регистрационный номер 027020111416. ИП Зайцева Анна Олеговна ведёт основную деятельность в сфере - Деятельность рекламных агентств (73.11), также указаны 5 доп. видов деятельности, в таких категориях ОКВЭД как Деятельность рекламных агентств, Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая, Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность, Деятельность web-порталов, Деятельность информационных агентств, Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения.