ОГРН? | 1205200048646![]() |
ИНН? | 5260475252![]() |
КПП? | 526001001![]() |
ОКПО? | 46599522![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 71400![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 22401373000![]() |
Код ОКТМО? | 22701000001![]() |
85.42 | Образование профессиональное дополнительное |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
72.19 | Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
85.23 | Подготовка кадров высшей квалификации |
85.42.9 | Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки |
Выручка за 2022 год: 0 рублей (-100% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: -37 тыс. рублей (+78.9% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2018 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2021 | 230 тыс. рублей (+100%) | -175 тыс. рублей (-100%) |
2022 | 0 рублей (-100%) | -37 тыс. рублей (+78.9%) |
Дата | Номер | Орган выдачи | Деятельность |
31 августа 2021 | 188/21 | Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области | Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования |
Код | Показатель | Значение | |
1200 | Итого оборотных активов | 0 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 0 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 0 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | -212 | тыс. ₽ |
1370 | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | -212 | тыс. ₽ |
1500 | Итого краткосрочных обязательств | 212 | тыс. ₽ |
1510 | Краткосрочные заемные обязательства | 200 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 12 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 0 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 0 | тыс. ₽ |
2100 | Валовая прибыль (убыток) | 0 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 0 | тыс. ₽ |
2200 | Прибыль (убыток) от продаж | 0 | тыс. ₽ |
2220 | Управленческие расходы | 0 | тыс. ₽ |
2300 | Прибыль (убыток) до налогообложения | -37 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 37 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | -37 | тыс. ₽ |
2500 | Совокупный финансовый результат периода | -37 | тыс. ₽ |
Итого | -74 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о АНО ДПО "МИИТ" или АНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, зарегистрировано 8 декабря 2020 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1205200048646, код постановки на учет КПП 526001001, код ОКПО 46599522, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 71400, код территорий ОКТМО 22701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 22401373000.
Организационно-правовая форма - «Автономная некоммерческая организация». Уставной капитал компании составляет 0 рублей. Основной вид деятельности компании АНО ДПО "МИИТ" — 85.42 – «Образование профессиональное дополнительное». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Образование профессиональное дополнительное» (85.42), «Разработка компьютерного программного обеспечения» (62.01), «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» (62.02), «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» (72.19), «Подготовка кадров высшей квалификации» (85.23), «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» (85.42.9). Директор — Кащеев Николай Иванович.
Сведения о лицензиях:
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил -37 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.