ОГРН? | 1205200012632![]() |
ИНН? | 5250073410![]() |
КПП? | 525001001![]() |
ОКПО? | 43712515![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 22237804004![]() |
Код ОКТМО? | 22637404116![]() |
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
68.20.1 | Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
АНТОНОВСКАЯ ЗЛАТА ВИКТОРОВНА
ИНН 526019166293
|
5 000 руб. | 50 % |
2. |
ТИЩЕНКОВА ЛИДИЯ НИКОЛАЕВНА
ИНН 526113434239
|
5 000 руб. | 50 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "КОМ РИАЛТИ" или КОМ РИАЛТИ, зарегистрировано 6 марта 2020 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1205200012632, код постановки на учет КПП 525001001, код ОКПО 43712515, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 22637404116, код административно-территориального деления ОКАТО 22237804004.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "КОМ РИАЛТИ" — 68.20 – «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» (68.20), «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом» (68.20.1), «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» (68.20.2). Учредители компании — ИП Антоновская Злата Викторовна, ТИЩЕНКОВА ЛИДИЯ НИКОЛАЕВНА. Директор — Тищенкова Лидия Николаевна.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Организация ликвидирована. За год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.