ОГРН? | 1235200012992![]() |
ИНН? | 5247056816![]() |
КПП? | 524701001![]() |
ОКПО? | 48631841![]() |
Код ОКОГУ? | 4220003![]() |
Код ОКОПФ? | 20200![]() |
Код ОКФС? | 53![]() |
Код ОКАТО? | 22415828001![]() |
Код ОКТМО? | 22715000316![]() |
94.99.4 | Деятельность организаций по улучшению положения гражданского населения и поддержке общественности прочие |
82.30 | Деятельность по организации конференций и выставок |
88.10 | Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
88.99 | Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о МОО ВБД ВЫКСЫ или МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ Г.О.Г. ВЫКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, зарегистрировано 21 апреля 2023 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1235200012992, код постановки на учет КПП 524701001, код ОКПО 48631841, код формы собственности ОКФС 53, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4220003, код организационно-правовой формы ОКОПФ 20200, код территорий ОКТМО 22715000316, код административно-территориального деления ОКАТО 22415828001.
Организационно-правовая форма - «Общественная организация». Уставной капитал компании составляет 0 рублей. Основной вид деятельности компании МОО ВБД ВЫКСЫ — 94.99.4 – «Деятельность организаций по улучшению положения гражданского населения и поддержке общественности прочие». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность организаций по улучшению положения гражданского населения и поддержке общественности прочие» (94.99.4), «Деятельность по организации конференций и выставок» (82.30), «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам» (88.10), «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки» (88.99). Председатель — Лебедев Максим Владимирович.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. Нет данных о количестве сотрудников.