ОГРН? | 1235000095472![]() |
ИНН? | 5074083089![]() |
КПП? | 507401001![]() |
ОКПО? | 79034396![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 46460000000![]() |
Код ОКТМО? | 46760000001![]() |
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
68.10 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
68.20.1 | Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
МУРАШОВА ЕЛИЗАВЕТА СЕРГЕЕВНА
ИНН 503612331640
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ПРЕСТИЖ" или ПРЕСТИЖ, зарегистрировано 2 августа 2023 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1235000095472, код постановки на учет КПП 507401001, код ОКПО 79034396, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 46760000001, код административно-территориального деления ОКАТО 46460000000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ПРЕСТИЖ" — 68.20 – «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» (68.20), «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» (68.10), «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом» (68.20.1), «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» (68.20.2). Учредитель компании — Мурашова Елизавета Сергеевна. Генеральный директор — Рябченков Сергей Александрович.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. Нет данных о количестве сотрудников.