ОГРН? | 1125047010692 |
ИНН? | 5047133703 |
КПП? | 504701001 |
ОКПО? | 11739435 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 46483000000 |
Код ОКТМО? | 46783000001 |
46.44.2 | Торговля оптовая чистящими средствами |
46.19 | Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров |
46.45 | Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами |
46.49 | Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
46.75 | Торговля оптовая химическими продуктами |
47.19 | Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
47.75 | Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах |
47.75.1 | Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах |
47.75.2 | Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах |
47.75.3 | Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ТКАЧЕВ ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 504406332390
|
12 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2020 год: 418 тыс. рублей (-99.2% по сравнению с 2019). Прибыль за 2020 год: -587 тыс. рублей (-135.1% по сравнению с 2019).
Год | Выручка | Прибыль |
2013 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2014 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2015 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2016 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2017 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2018 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2019 | 54.2 млн. рублей (+100%) | 1.6 млн. рублей (+100%) |
2020 | 418 тыс. рублей (-99.2%) | -587 тыс. рублей (-135.1%) |
Код | Показатель | Значение | |
1210 | Запасы | 3 280 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 175 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 17 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 1 097 | тыс. ₽ |
1410 | Долгосрочные заемные средства | 185 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 2 188 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 3 471 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 3 471 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 418 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 408 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 597 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | -587 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 0 | тыс. ₽ |
Итого | 14 720 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ВИСТ" или ВИСТ, зарегистрировано 7 июня 2012 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1125047010692, код постановки на учет КПП 504701001, код ОКПО 11739435, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 46783000001, код административно-территориального деления ОКАТО 46483000000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 12 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ВИСТ" — 46.44.2 – «Торговля оптовая чистящими средствами». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Торговля оптовая чистящими средствами» (46.44.2), «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров» (46.19), «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» (46.45), «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» (46.49), «Торговля оптовая химическими продуктами» (46.75), «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» (47.19), «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» (47.75), «Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах» (47.75.1), «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах» (47.75.2), «Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах» (47.75.3). Учредитель компании — Ткачев Олег Юрьевич. Генеральный директор — Ткачев Олег Юрьевич.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2020 год компания заработала 418 000 рублей, а убыток составил -587 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.