ОГРН? | 1135038005233![]() |
ИНН? | 5038099397![]() |
КПП? | 503801001![]() |
ОКПО? | 11739599![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 46458000386![]() |
Код ОКТМО? | 46758000486![]() |
49.32 | Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем |
45.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
52.21 | Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
КУЩ ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА
ИНН 500108752112
|
20 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "ТАКСИ Т1К" или ТАКСИ Т1К, легально зарегистрировано 16 июля 2013 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1135038005233, номер налогоплательщика ИНН 5038099397, код постановки на учет КПП 503801001, код по классификатору предприятий ОКПО 11739599, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 46758000486, код административно-территориального деления ОКАТО 46458000386.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 20 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "ТАКСИ Т1К" — 49.32 – «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» (49.32), «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» (45.20), «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» (52.21).
Учредитель компании — Кущ Евгения Михайловна. Генеральный директор — Кущ Евгения Михайловна.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.