ОГРН? | 1195074005015 |
ИНН? | 5037012121 |
КПП? | 507401001 |
ОКПО? | 39016678 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 46460000000 |
Код ОКТМО? | 46760000001 |
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
35.13 | Распределение электроэнергии |
35.22 | Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям |
35.30.3 | Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) |
36.00.2 | Распределение воды для питьевых и промышленных нужд |
38.11 | Сбор неопасных отходов |
38.21 | Обработка и утилизация неопасных отходов |
43.22 | Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
43.29 | Производство прочих строительно-монтажных работ |
43.31 | Производство штукатурных работ |
43.32 | Работы столярные и плотничные |
43.33 | Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен |
43.34 | Производство малярных и стекольных работ |
43.39 | Производство прочих отделочных и завершающих работ |
43.91 | Производство кровельных работ |
43.99.5 | Работы по монтажу стальных строительных конструкций |
43.99.6 | Работы каменные и кирпичные |
43.99.7 | Работы по сборке и монтажу сборных конструкций |
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
68.31 | Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе |
68.32.1 | Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
68.32.2 | Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
69.10 | Деятельность в области права |
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
71.11 | Деятельность в области архитектуры |
71.12.13 | Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике |
74.20 | Деятельность в области фотографии |
81.10 | Деятельность по комплексному обслуживанию помещений |
81.21 | Деятельность по общей уборке зданий |
81.22 | Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая |
81.29 | Деятельность по чистке и уборке прочая |
81.29.9 | Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
81.30 | Деятельность по благоустройству ландшафта |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
СИДОРОВА ЛЮДМИЛА ИЛЬИНИЧНА
ИНН 643900072904
|
100 100 руб. | 91 % |
2. |
ГОЛОВКИН АЛЕКСЕЙ ЮРЬЕВИЧ
ИНН 643900987242
|
9 900 руб. | 9 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 43.2 млн. рублей (+267.2% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 302 тыс. рублей (+28.5% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2018 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2019 | 766 тыс. рублей (+100%) | 263 тыс. рублей (+100%) |
2020 | 1.8 млн. рублей (+136.9%) | 290 тыс. рублей (+10.3%) |
2021 | 11.7 млн. рублей (+549.2%) | 235 тыс. рублей (-19%) |
2022 | 43.2 млн. рублей (+267.2%) | 302 тыс. рублей (+28.5%) |
Дата | Номер | Орган выдачи | Деятельность |
25 июня 2019 | 050001761 | ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" | Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, с учетом особенностей лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации |
Код | Показатель | Значение | |
1150 | Основные средства | 4 531 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 124 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 30 800 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 19 993 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 1 228 | тыс. ₽ |
1410 | Долгосрочные заемные средства | 275 | тыс. ₽ |
1450 | Прочие долгосрочные обязательства | 3 711 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 50 233 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 55 447 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 55 447 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 43 270 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 42 542 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 201 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 263 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 302 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 364 | тыс. ₽ |
Итого | 308 731 | тыс. ₽ |
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2021 года в отношении компании ООО "УК КОМПАС" инициированы 3 проверки.
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "УК КОМПАС" или УК КОМПАС, зарегистрировано 12 апреля 2019 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1195074005015, код постановки на учет КПП 507401001, код ОКПО 39016678, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 46760000001, код административно-территориального деления ОКАТО 46460000000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 110 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "УК КОМПАС" — 68.32 – «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» (68.32), «Распределение электроэнергии» (35.13), «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям» (35.22), «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)» (35.30.3), «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд» (36.00.2), «Сбор неопасных отходов» (38.11), «Обработка и утилизация неопасных отходов» (38.21), «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» (43.22), «Производство прочих строительно-монтажных работ» (43.29), «Производство штукатурных работ» (43.31), «Работы столярные и плотничные» (43.32), «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» (43.33), «Производство малярных и стекольных работ» (43.34), «Производство прочих отделочных и завершающих работ» (43.39), «Производство кровельных работ» (43.91), «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» (43.99.5), «Работы каменные и кирпичные» (43.99.6), «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» (43.99.7), «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» (68.20), «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» (68.31), «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе» (68.32.1), «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе» (68.32.2), «Деятельность в области права» (69.10), «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» (69.20), «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22), «Деятельность в области архитектуры» (71.11), «Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике» (71.12.13), «Деятельность в области фотографии» (74.20), «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений» (81.10), «Деятельность по общей уборке зданий» (81.21), «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» (81.22), «Деятельность по чистке и уборке прочая» (81.29), «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки» (81.29.9), «Деятельность по благоустройству ландшафта» (81.30), «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» (82.99). Учредители компании — ИП Сидорова Людмила Ильинична, Головкин Алексей Юрьевич. Генеральный директор — Ачкасов Андрей Анатольевич.
Сведения о лицензиях:
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 43 471 000 рублей, а выручка составила 666 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.
Контактная информация: