ОГРН? | 1195081082019![]() |
ИНН? | 5004029761![]() |
КПП? | 500401001![]() |
ОКПО? | 41917207![]() |
Код ОКОГУ? | 4210005![]() |
Код ОКОПФ? | 15300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 46408000802![]() |
Код ОКТМО? | 46708000902![]() |
01.50 | Смешанное сельское хозяйство |
01.49 | Разведение прочих животных |
03.12 | Рыболовство пресноводное |
03.22 | Рыбоводство пресноводное |
55.20 | Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания |
68.20 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
КЫРОВ АНДРЕЙ ЛЕВЕРЬЕВИЧ
ИНН 500401057311
|
5 000 руб. | 50 % |
2. |
БАРАБАНОВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ИНН 500402231259
|
5 000 руб. | 50 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о КФХ "БЕРЕГ" или КФХ БЕРЕГ, зарегистрировано 25 октября 2019 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1195081082019, код постановки на учет КПП 500401001, код ОКПО 41917207, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210005, код организационно-правовой формы ОКОПФ 15300, код территорий ОКТМО 46708000902, код административно-территориального деления ОКАТО 46408000802.
Организационно-правовая форма - «Крестьянское (фермерское) хозяйство». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании КФХ "БЕРЕГ" — 01.50 – «Смешанное сельское хозяйство». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Смешанное сельское хозяйство» (01.50), «Разведение прочих животных» (01.49), «Рыболовство пресноводное» (03.12), «Рыбоводство пресноводное» (03.22), «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания» (55.20), «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» (68.20). Учредители компании — КЫРОВ АНДРЕЙ ЛЕВЕРЬЕВИЧ, БАРАБАНОВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Глава кфх — Кыров Андрей Леверьевич.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. Нет данных о количестве сотрудников.