В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ПИК "ДСК СЕРЕБРЯНКА" или ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КООПЕРАТИВ ДСК СЕРЕБРЯНКА,
зарегистрировано 19 ноября 2020
.
Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1205000106530,
код постановки на учет КПП 500101001, код ОКПО 46441229, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 20100, код территорий ОКТМО 46704000001, код административно-территориального деления ОКАТО 46404000000.
Организационно-правовая форма - «Потребительский кооператив».
Уставной капитал компании составляет 0 рублей.
Основной вид деятельности компании ПИК "ДСК СЕРЕБРЯНКА" — 94.99 – «Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций» (94.99), «Строительство жилых и нежилых зданий» (41.20), «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» (42.21), «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» (42.99), «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания» (55.90), «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» (68.10), «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» (68.20), «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» (68.31), «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» (68.32), «Деятельность по уборке квартир и частных домов» (81.21.1), «Деятельность фитнес-центров» (93.13), «Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая» (93.29).
Председатель правления — Пухляков Владимир Александрович.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация.
За 2022 год компания заработала 0 рублей,
а убыток составил 0 рублей.
Нет данных о количестве сотрудников.