ОГРН? | 1034700877474![]() |
ИНН? | 4704027422![]() |
КПП? | 470401001![]() |
ОКПО? | 43487122![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 20702![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 41215501000![]() |
Код ОКТМО? | 41615101001![]() |
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
Код | Показатель | Значение | |
1150 | Основные средства | 221 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 782 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 1 629 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 1 038 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 2 632 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 2 632 | тыс. ₽ |
6100 | Остаток средств на начало отчетного года | 1 231 | тыс. ₽ |
6200 | Поступило средств - всего | 4 222 | тыс. ₽ |
6220 | Целевые взносы | 4 222 | тыс. ₽ |
6300 | Использовано средств - всего | 3 859 | тыс. ₽ |
6310 | Расходы на целевые мероприятия | 3 859 | тыс. ₽ |
6400 | Остаток средств на конец отчетного года | 1 594 | тыс. ₽ |
Итого | 27 921 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о СНТ "РУЧЬИ" или САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО РУЧЬИ, зарегистрировано 25 августа 1983 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1034700877474, код постановки на учет КПП 470401001, код ОКПО 43487122, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 20702, код территорий ОКТМО 41615101001, код административно-территориального деления ОКАТО 41215501000.
Организационно-правовая форма - «Садоводческие или огороднические некоммерческое товарищество». Уставной капитал компании составляет 0 рублей. Основной вид деятельности компании СНТ "РУЧЬИ" — 68.32 – «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе». Председатель правления — Оболенская Инга Викторовна.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.