ОГРН? | 1194350009501![]() |
ИНН? | 4345494622![]() |
КПП? | 780401001![]() |
ОКПО? | 41220825![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 40273000000![]() |
Код ОКТМО? | 40332000000![]() |
96.09 | Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
86.10 | Деятельность больничных организаций |
86.21 | Общая врачебная практика |
86.22 | Специальная врачебная практика |
86.23 | Стоматологическая практика |
86.90 | Деятельность в области медицины прочая |
86.90.9 | Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ШАТЕР ТАУФИК
ИНН 780631001101
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 1.1 млн. рублей (-6.3% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 150 тыс. рублей (-6.8% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2018 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2020 | 103 тыс. рублей (+100%) | -307 тыс. рублей (-30600%) |
2021 | 1.1 млн. рублей (+1064.1%) | 161 тыс. рублей (+152.4%) |
2022 | 1.1 млн. рублей (-6.3%) | 150 тыс. рублей (-6.8%) |
Дата | Номер | Орган выдачи | Деятельность |
5 августа 2020 | ЛО-23-01-014690 | Министерство здравоохранения Краснодарского края | Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") |
5 августа 2020 | Л041-01126-23/00336916 | Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения | Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") |
Код | Показатель | Значение | |
1150 | Основные средства | 2 310 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 12 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 92 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 16 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 14 | тыс. ₽ |
1410 | Долгосрочные заемные средства | 1 908 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 508 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 2 430 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 2 430 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 1 124 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 954 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 9 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 150 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 11 | тыс. ₽ |
Итого | 11 968 | тыс. ₽ |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "ВАЛЬДОРФ-ЮГ" или ВАЛЬДОРФ-ЮГ, легально зарегистрировано 19 августа 2019 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1194350009501, номер налогоплательщика ИНН 4345494622, код постановки на учет КПП 780401001, код по классификатору предприятий ОКПО 41220825, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 40332000000, код административно-территориального деления ОКАТО 40273000000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "ВАЛЬДОРФ-ЮГ" — 96.09 – «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки» (96.09), «Деятельность больничных организаций» (86.10), «Общая врачебная практика» (86.21), «Специальная врачебная практика» (86.22), «Стоматологическая практика» (86.23), «Деятельность в области медицины прочая» (86.90), «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки» (86.90.9).
Учредитель компании — ШАТЕР ТАУФИК . Генеральный директор — Татлок Тамара Николаевна.
Сведения о лицензиях:
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 1 124 000 рублей, а выручка составила 161 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.