ОГРН? | 1104011000950 |
ИНН? | 4011022532 |
КПП? | 401101001 |
ОКПО? | 63609044 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 20716 |
Код ОКФС? | 49 |
Код ОКАТО? | 29223000214 |
Код ОКТМО? | 29623440126 |
68.3 | Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
41.2 | Строительство жилых и нежилых зданий |
43.2 | Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
43.3 | Работы строительные отделочные |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
68.1 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
68.2 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ТСЖ "ОБОЛЕНСКОЕ 2" или ТСЖ ОБОЛЕНСКОЕ 2, зарегистрировано 9 июля 2010 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1104011000950, код постановки на учет КПП 401101001, код ОКПО 63609044, код формы собственности ОКФС 49, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 20716, код территорий ОКТМО 29623440126, код административно-территориального деления ОКАТО 29223000214.
Организационно-правовая форма - «Товарищество собственников жилья». Уставной капитал компании составляет 0 рублей. Основной вид деятельности компании ТСЖ "ОБОЛЕНСКОЕ 2" — 68.3 – «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» (68.3), «Строительство жилых и нежилых зданий» (41.2), «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» (43.2), «Работы строительные отделочные» (43.3), «Подготовка строительной площадки» (43.12), «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» (68.1), «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» (68.2). Председатель — Харитонова Ирина Павловна.
На 21.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. Нет данных о количестве сотрудников.