ОГРН? | 1103850018865![]() |
ИНН? | 3848003727![]() |
КПП? | 381001001![]() |
ОКПО? | 64884692![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 25255501000![]() |
Код ОКТМО? | 25655101001![]() |
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
46.17.1 | Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами |
47.1 | Торговля розничная в неспециализированных магазинах |
69.10 | Деятельность в области права |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
87 | Деятельность по уходу с обеспечением проживания |
88 | Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ПЕРЕВАЛОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА
ИНН 382100196046
|
30 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 2.4 млн. рублей (+64.9% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 64 тыс. рублей (-74.9% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2012 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2013 | 130 тыс. рублей (+100%) | 15 тыс. рублей (+100%) |
2014 | 160 тыс. рублей (+23.1%) | 18 тыс. рублей (+20%) |
2015 | 0 рублей (-100%) | 0 рублей (-100%) |
2016 | 283 тыс. рублей (+100%) | 14 тыс. рублей (+100%) |
2017 | 2.5 млн. рублей (+793.6%) | 30 тыс. рублей (+114.3%) |
2018 | 1.9 млн. рублей (-23.1%) | 104 тыс. рублей (+246.7%) |
2019 | 1.6 млн. рублей (-16.1%) | 54 тыс. рублей (-48.1%) |
2020 | 1.2 млн. рублей (-20.5%) | 79 тыс. рублей (+46.3%) |
2021 | 1.5 млн. рублей (+15.9%) | 255 тыс. рублей (+222.8%) |
2022 | 2.4 млн. рублей (+64.9%) | 64 тыс. рублей (-74.9%) |
Код | Показатель | Значение | |
1210 | Запасы | 0 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 0 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 135 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 135 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 0 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 135 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 135 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 2 479 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 2 041 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 300 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 64 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 74 | тыс. ₽ |
Итого | 5 498 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ДОВЕРИЕ" или ДОВЕРИЕ, зарегистрировано 22 июля 2010 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1103850018865, код постановки на учет КПП 381001001, код ОКПО 64884692, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 25655101001, код административно-территориального деления ОКАТО 25255501000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 30 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ДОВЕРИЕ" — 69.20 – «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» (69.20), «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» (46.17.1), «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» (47.1), «Деятельность в области права» (69.10), «Деятельность рекламных агентств» (73.11), «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» (82.99), «Деятельность по уходу с обеспечением проживания» (87), «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания» (88). Учредитель компании — ПЕРЕВАЛОВА ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА. Директор — Перевалова Ольга Валентиновна.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 2 479 000 рублей, а выручка составила 138 000 рублей. Среднесписочная численность сотрудников компании – 2.
Контактная информация: