ОГРН? | 312334008600034![]() |
ИНН? | 332909047222![]() |
ОКПО? | 0181175975![]() |
Код ОКОГУ? | 4210015![]() |
Код ОКОПФ? | 50102![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 17401375000![]() |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
47.71.2 | Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах |
47.71.6 | Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах |
47.99 | Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
Из информации, полученной в ЕГРИП, следует, что Индивидуальный предприниматель Дрейзина Полина Юрьевна, осуществляет деятельность в течении 12 лет 3 месяца 21 дней.
Регистрация была произведена 26 марта 2012 по адресу 600001, г.Владимир, ул. Диктора Левитана,2. Налоговым органом, контролирующим деятельность организации, является Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области. Адрес данной налоговой: 600000, Владимирская обл, г Владимир. Гражданство предпринимателя - Россия.
ИП имеет следующие реквизиты: ИНН 332909047222, ОГРНИП 312334008600034. Коды статистики: ОКПО 0181175975, ОКОГУ 4210015, ОКОПФ 50102, ОКФС 16, ОКАТО 17401375000, .
29 марта 2012 был зарегистрирован в Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Владимире (уч-к 1) с регистрационным номером 043100088396.
Основная сфера работы ИП Дрейзина Полина Юрьевна - Деятельность рекламных агентств. Также указано, что предприниматель осуществляет 6 дополнительных видов деятельности по таким категориям ОКВЭД как: Деятельность рекламных агентств, Прочие виды полиграфической деятельности, Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах, Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах, Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков, Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, Исследование конъюнктуры рынка.