ОГРН? | 1190327014624 |
ИНН? | 307033969 |
КПП? | 030701001 |
ОКПО? | 42223270 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 81221840001 |
Код ОКТМО? | 81621440101 |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
49.32 | Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
63.99 | Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки |
74.30 | Деятельность по письменному и устному переводу |
82.20 | Деятельность центров обработки телефонных вызовов |
85.42.2 | Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
БАЛЬЖИТОВА АЮНА ИВАНОВНА
ИНН 030700356763
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 4.0 млн. рублей (+118.2% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 562 тыс. рублей (-58.7% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2017 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2018 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2019 | 43 тыс. рублей (+100%) | 40 тыс. рублей (+100%) |
2020 | 103 тыс. рублей (+139.5%) | -145 тыс. рублей (-462.5%) |
2021 | 1.8 млн. рублей (+1714.6%) | 1.3 млн. рублей (+1038.6%) |
2022 | 4.0 млн. рублей (+118.2%) | 562 тыс. рублей (-58.7%) |
Код | Показатель | Значение | |
1150 | Основные средства | 0 | тыс. ₽ |
1170 | Финансовые вложения | 0 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 0 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 2 625 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 92 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 1 834 | тыс. ₽ |
1410 | Долгосрочные заемные средства | 0 | тыс. ₽ |
1450 | Прочие долгосрочные обязательства | 0 | тыс. ₽ |
1510 | Краткосрочные заемные обязательства | 0 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 883 | тыс. ₽ |
1550 | Прочие краткосрочные обязательства | 0 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 2 717 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 2 717 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 4 079 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 3 476 | тыс. ₽ |
2330 | Проценты к уплате | 0 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 0 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 16 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 562 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 25 | тыс. ₽ |
Итого | 19 026 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ТУМЭР" или ТУМЭР, зарегистрировано 18 ноября 2019 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1190327014624, код постановки на учет КПП 030701001, код ОКПО 42223270, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 81621440101, код административно-территориального деления ОКАТО 81221840001.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ТУМЭР" — 62.09 – «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» (62.09), «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» (49.32), «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» (63.11.1), «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки» (63.99), «Деятельность по письменному и устному переводу» (74.30), «Деятельность центров обработки телефонных вызовов» (82.20), «Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий» (85.42.2). Учредитель компании — Бальжитова Аюна Ивановна. Генеральный директор — Бальжитова Аюна Ивановна.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 4 079 000 рублей, а выручка составила 587 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.