ОГРН? | 1212900008353![]() |
ИНН? | 2901308267![]() |
КПП? | 290101001![]() |
ОКПО? | 72784579![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 71400![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 11401000000![]() |
Код ОКТМО? | 11701000001![]() |
63.99.1 | Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг |
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
18.20 | Копирование записанных носителей информации |
58.14 | Издание журналов и периодических изданий |
58.19 | Виды издательской деятельности прочие |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
70.21 | Деятельность в сфере связей с общественностью |
73.20.2 | Деятельность по изучению общественного мнения |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Код | Показатель | Значение | |
1150 | Основные средства | 1 836 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 1 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 52 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 2 132 | тыс. ₽ |
1550 | Прочие краткосрочные обязательства | 617 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 4 021 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 4 021 | тыс. ₽ |
6100 | Остаток средств на начало отчетного года | 0 | тыс. ₽ |
6200 | Поступило средств - всего | 18 453 | тыс. ₽ |
6220 | Целевые взносы | 18 430 | тыс. ₽ |
6250 | Прочие | 23 | тыс. ₽ |
6300 | Использовано средств - всего | 17 216 | тыс. ₽ |
6310 | Расходы на целевые мероприятия | 15 049 | тыс. ₽ |
6330 | Приобретение основных средств, инвентаря и иного имущества | 2 167 | тыс. ₽ |
6400 | Остаток средств на конец отчетного года | 1 237 | тыс. ₽ |
Итого | 85 255 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о АНО "ЦУР АО" или АНО ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, зарегистрировано 30 декабря 2021 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1212900008353, код постановки на учет КПП 290101001, код ОКПО 72784579, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 71400, код территорий ОКТМО 11701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 11401000000.
Организационно-правовая форма - «Автономная некоммерческая организация». Уставной капитал компании составляет 0 рублей. Основной вид деятельности компании АНО "ЦУР АО" — 63.99.1 – «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг» (63.99.1), «Прочие виды полиграфической деятельности» (18.12), «Копирование записанных носителей информации» (18.20), «Издание журналов и периодических изданий» (58.14), «Виды издательской деятельности прочие» (58.19), «Разработка компьютерного программного обеспечения» (62.01), «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» (62.02), «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» (62.09), «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» (63.11), «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» (63.11.1), «Деятельность в сфере связей с общественностью» (70.21), «Деятельность по изучению общественного мнения» (73.20.2), «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» (82.99). Генеральный директор — Хлебникова Ольга Владимировна.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.