ОГРН? | 322272400018867![]() |
ИНН? | 272391339113![]() |
ОКПО? | 2015034528![]() |
Код ОКОГУ? | 4210015![]() |
Код ОКОПФ? | 50102![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 08401365000![]() |
Код ОКТМО? | 08701000001![]() |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
47.42 | Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах |
47.43 | Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах |
47.54 | Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах |
73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
В соответствии с информацией, представленной в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, ИП Никоненко Антон Владимирович ведет деятельность на протяжении 2 года 2 месяца 24 дней.
Регистрация прошла 27 апреля 2022 по адресу 680000, Хабаровский край, г Хабаровск. Налоговым органом является Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю. Адрес данного налогового органа: ,680000,Хабаровский край,Хабаровск г, Дзержинского ул,41,. Гражданство предпринимателя — Россия.
Реквизиты: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 272391339113, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) 322272400018867.
Коды статистики:
Дата регистрации в Отделение Пенсионного фонда РФ по Южному округу г. Хабаровска, 28 апреля 2022 был присвоен регистрационный номер 037003057281.
ИП Никоненко Антон Владимирович осуществляет основную деятельность в нише - Деятельность рекламных агентств. Кроме того, указаны 4 дополнительных видов деятельности в следующих категориях ОКВЭД: Деятельность рекламных агентств (73.11), Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах (47.42), Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах (47.43), Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах (47.54), Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения (73.20).