ОГРН? | 1022700923035![]() |
ИНН? | 2721052305![]() |
КПП? | 272101001![]() |
ОКПО? | 42676036![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 08401375000![]() |
Код ОКТМО? | 08701000001![]() |
95.23 | Ремонт обуви и прочих изделий из кожи |
15.2 | Производство обуви |
46.38 | Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков |
46.38.29 | Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки |
46.42.2 | Торговля оптовая обувью |
46.49 | Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
46.49.49 | Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки |
47.1 | Торговля розничная в неспециализированных магазинах |
47.5 | Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
96.0 | Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
Козыцина Валентина Васильевна
ИНН 272405916980
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 1.7 млн. рублей (+62.2% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 43 тыс. рублей (+95.5% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2011 | 1.5 млн. рублей (0%) | -26 тыс. рублей (0%) |
2012 | 1.4 млн. рублей (-7%) | -38 тыс. рублей (-46.2%) |
2013 | 1.4 млн. рублей (+0.6%) | 15 тыс. рублей (+139.5%) |
2014 | 1.0 млн. рублей (-23.6%) | -15 тыс. рублей (-200%) |
2015 | 1.1 млн. рублей (+7.2%) | 5 тыс. рублей (+133.3%) |
2016 | 1.1 млн. рублей (-2.3%) | 30 тыс. рублей (+500%) |
2017 | 1.0 млн. рублей (-4.8%) | -88 тыс. рублей (-393.3%) |
2018 | 998 тыс. рублей (-8.7%) | 5 тыс. рублей (+105.7%) |
2019 | 1.5 млн. рублей (+54.7%) | 27 тыс. рублей (+440%) |
2020 | 784 тыс. рублей (-49.2%) | -71 тыс. рублей (-363%) |
2021 | 1.0 млн. рублей (+38.9%) | 22 тыс. рублей (+131%) |
2022 | 1.7 млн. рублей (+62.2%) | 43 тыс. рублей (+95.5%) |
Код | Показатель | Значение | |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 1 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | -52 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 53 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 1 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 1 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 1 766 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 1 695 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 17 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 43 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 11 | тыс. ₽ |
Итого | 3 536 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ШОРНИК" или ШОРНИК, зарегистрировано 16 сентября 1998 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1022700923035, код постановки на учет КПП 272101001, код ОКПО 42676036, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 08701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 08401375000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ШОРНИК" — 95.23 – «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи» (95.23), «Производство обуви» (15.2), «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» (46.38), «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки» (46.38.29), «Торговля оптовая обувью» (46.42.2), «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» (46.49), «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» (46.49.49), «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» (47.1), «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» (47.5), «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг» (96.0). Учредитель компании — ИП Козыцина Валентина Васильевна. Директор — Илларионова Екатерина Александровна.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 1 766 000 рублей, а выручка составила 54 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.
Контактная информация: