ОГРН? | 319169000074829 |
ИНН? | 26104350772 |
ОКПО? | 0153552468 |
Код ОКОГУ? | 4210015 |
Код ОКОПФ? | 50102 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 80420000000 |
Код ОКТМО? | 80631101001 |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
62.03 | Деятельность по управлению компьютерным оборудованием |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
73.12 | Представление в средствах массовой информации |
73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
Согласно данным Единого государственного реестра (ЕГРИП), Индивидуальный предприниматель Дурицын Артем Михайлович, занимается предпринимательской деятельностью уже 5 лет 2 месяца 18 дней.
Зарегистрирован 29 апреля 2019 по адресу 420000, Респ Татарстан, г Казань. Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан. Адрес налогового органа — 450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул Красина, д.52. Гражданство предпринимателя — Россия.
Реквизиты — идентификационный номер налогоплательщика 26104350772, государственный регистрационный номер ОГРНИП 319169000074829.
Коды статистики:
20 декабря 2021 в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан присвоен регистрационный номер 002858106869. ИП Дурицын Артем Михайлович ведёт основную деятельность в сфере - Разработка компьютерного программного обеспечения (62.01), также указаны 6 доп. видов деятельности, в таких категориях ОКВЭД как Разработка компьютерного программного обеспечения, Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий, Деятельность по управлению компьютерным оборудованием, Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая, Деятельность рекламных агентств, Представление в средствах массовой информации, Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения.