ОГРН? | 320265100017200 |
ИНН? | 260102996017 |
ОКПО? | 0192454242 |
Код ОКОГУ? | 4210005 |
Код ОКОПФ? | 50101 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 07202810001 |
01.41 | Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока |
01.11 | Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур |
01.13 | Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей |
01.42 | Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы |
01.45 | Разведение овец и коз |
01.49.1 | Пчеловодство |
01.49.2 | Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ГКФХ Исаева Барият Абдуллаевна или Исаева Барият Абдуллаевна, зарегистрировано 17 февраля 2020 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 320265100017200, код постановки на учет КПП , код ОКПО 0192454242, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210005, код организационно-правовой формы ОКОПФ 50101, код территорий ОКТМО , код административно-территориального деления ОКАТО 07202810001.
Организационно-правовая форма - «Глава крестьянского (фермерского) хозяйства». Уставной капитал компании составляет 0 рублей. Основной вид деятельности компании ГКФХ Исаева Барият Абдуллаевна — 01.41 – «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока» (01.41), «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур» (01.11), «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей» (01.13), «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы» (01.42), «Разведение овец и коз» (01.45), «Пчеловодство» (01.49.1), «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах» (01.49.2).
На 20.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Организация ликвидирована. Нет данных о количестве сотрудников.