ОГРН? | 1122540001540![]() |
ИНН? | 2540179451![]() |
КПП? | 253701001![]() |
ОКПО? | 38563562![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 05401367000![]() |
Код ОКТМО? | 05701000001![]() |
56.10 | Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
47.51 | Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
56.10.1 | Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания |
56.10.3 | Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
56.30 | Подача напитков |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ЖУРАВЛЕВ ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ
ИНН 253712676458
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2021 год: 3.8 млн. рублей (-29.6% по сравнению с 2020). Прибыль за 2021 год: -214 тыс. рублей (+92.2% по сравнению с 2020).
Год | Выручка | Прибыль |
2011 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2012 | 380 тыс. рублей (+100%) | -1.5 млн. рублей (-100%) |
2013 | 4.4 млн. рублей (+1076.8%) | -338 тыс. рублей (+78.3%) |
2014 | 3.0 млн. рублей (-31.4%) | -235 тыс. рублей (+30.5%) |
2015 | 2.5 млн. рублей (-17.8%) | 21 тыс. рублей (+108.9%) |
2016 | 5.1 млн. рублей (+104.5%) | 389 тыс. рублей (+1752.4%) |
2017 | 10.6 млн. рублей (+106.5%) | -104 тыс. рублей (-126.7%) |
2018 | 5.0 млн. рублей (-52.3%) | 2. млн. рублей (+2026%) |
2019 | 5.0 млн. рублей (-0.7%) | 518 тыс. рублей (-74.1%) |
2020 | 5.4 млн. рублей (+8.4%) | -2.7 млн. рублей (-630.9%) |
2021 | 3.8 млн. рублей (-29.6%) | -214 тыс. рублей (+92.2%) |
Код | Показатель | Значение | |
1210 | Запасы | 0 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 215 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 0 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | -109 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 324 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 215 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 215 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 3 856 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 3 902 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 0 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 168 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | -214 | тыс. ₽ |
Итого | 8 572 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "МАРО" или МАРО, зарегистрировано 6 марта 2012 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1122540001540, код постановки на учет КПП 253701001, код ОКПО 38563562, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 05701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 05401367000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "МАРО" — 56.10 – «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» (56.10), «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» (47.51), «Деятельность по складированию и хранению» (52.10), «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» (52.29), «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» (56.10.1), «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах» (56.10.3), «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания» (56.29), «Подача напитков» (56.30). Учредитель компании — ИП Журавлев Юрий Викторович. Директор — Журавлева Ирина Витальевна.
На 20.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Организация ликвидирована. За 2021 год компания заработала 3 856 000 рублей, а убыток составил -214 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.
Контактная информация: