ОГРН? | 1102540007558 |
ИНН? | 2540166597 |
КПП? | 254001001 |
ОКПО? | 68533630 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 05401376000 |
Код ОКТМО? | 05701000001 |
71.20.7 | Деятельность по оценке условий труда |
69.10 | Деятельность в области права |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
71.20 | Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
71.20.8 | Сертификация продукции, услуг и организаций |
71.20.9 | Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая |
72.19 | Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ШИЛЕНКО ДАРЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
ИНН 254301531458
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 8.1 млн. рублей (-2.9% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 2.5 млн. рублей (+74.1% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2011 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2012 | 0 рублей (0%) | -1 тыс. рублей (-100%) |
2013 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (+100%) |
2014 | 20 тыс. рублей (+100%) | -22 тыс. рублей (-100%) |
2015 | 0 рублей (-100%) | -253 тыс. рублей (-1050%) |
2016 | 0 рублей (0%) | -168 тыс. рублей (+33.6%) |
2017 | 5.1 млн. рублей (+100%) | 122 тыс. рублей (+172.6%) |
2018 | 7.1 млн. рублей (+37.9%) | 894 тыс. рублей (+632.8%) |
2019 | 8.8 млн. рублей (+23.2%) | 1.6 млн. рублей (+84.5%) |
2020 | 13.4 млн. рублей (+52.8%) | 5.9 млн. рублей (+263.4%) |
2021 | 8.4 млн. рублей (-37.5%) | 1.4 млн. рублей (-75.9%) |
2022 | 8.1 млн. рублей (-2.9%) | 2.5 млн. рублей (+74.1%) |
Код | Показатель | Значение | |
1150 | Основные средства | 132 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 148 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 136 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 1 169 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 1 365 | тыс. ₽ |
1510 | Краткосрочные заемные обязательства | 0 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 220 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 1 585 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 1 585 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 8 176 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 5 612 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 249 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 57 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 2 511 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 245 | тыс. ₽ |
Итого | 23 190 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ДВЦБТ" или ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА, зарегистрировано 3 ноября 2010 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1102540007558, код постановки на учет КПП 254001001, код ОКПО 68533630, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 05701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 05401376000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ДВЦБТ" — 71.20.7 – «Деятельность по оценке условий труда». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность по оценке условий труда» (71.20.7), «Деятельность в области права» (69.10), «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22), «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» (71.20), «Сертификация продукции, услуг и организаций» (71.20.8), «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая» (71.20.9), «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» (72.19), «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» (82.99). Учредитель компании — Шиленко Дарья Владимировна. Генеральный директор — Морус Светлана Борисовна.
На 20.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 8 425 000 рублей, а выручка составила 2 756 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.
Контактная информация: