ОГРН? | 1062537057483 |
ИНН? | 2537080702 |
КПП? | 253701001 |
ОКПО? | 97051984 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 05401367000 |
Код ОКТМО? | 05701000001 |
69.20.2 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета |
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
69.20.1 | Деятельность по проведению финансового аудита |
70.10.1 | Деятельность по управлению финансово-промышленными группами |
70.10.2 | Деятельность по управлению холдинг-компаниями |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
73.20.2 | Деятельность по изучению общественного мнения |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
МАНДРИК МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
ИНН 253698727725
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 2. млн. рублей (+2.8% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 223 тыс. рублей (+502.7% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2012 | 1.7 млн. рублей (0%) | 1.2 млн. рублей (0%) |
2013 | 1.9 млн. рублей (+7.9%) | 1.3 млн. рублей (+5%) |
2014 | 2.1 млн. рублей (+10.3%) | 4 тыс. рублей (-99.7%) |
2015 | 2.3 млн. рублей (+11.2%) | 25 тыс. рублей (+525%) |
2016 | 2.6 млн. рублей (+13.4%) | 209 тыс. рублей (+736%) |
2017 | 3.2 млн. рублей (+22.8%) | 759 тыс. рублей (+263.2%) |
2018 | 5.5 млн. рублей (+71.1%) | -897 тыс. рублей (-218.2%) |
2019 | 1.4 млн. рублей (-73.6%) | 27 тыс. рублей (+103%) |
2020 | 2.3 млн. рублей (+59.3%) | 10 тыс. рублей (-63%) |
2021 | 1.9 млн. рублей (-16%) | 37 тыс. рублей (+270%) |
2022 | 2. млн. рублей (+2.8%) | 223 тыс. рублей (+502.7%) |
Код | Показатель | Значение | |
1230 | Дебиторская задолженность | 654 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 0 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 431 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 223 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 654 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 654 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 2 024 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 1 660 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 62 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 223 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 79 | тыс. ₽ |
Итого | 6 664 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "АРАЛИЯ" или АРАЛИЯ, зарегистрировано 25 октября 2006 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1062537057483, код постановки на учет КПП 253701001, код ОКПО 97051984, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 05701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 05401367000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "АРАЛИЯ" — 69.20.2 – «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета» (69.20.2), «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» (69.20), «Деятельность по проведению финансового аудита» (69.20.1), «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами» (70.10.1), «Деятельность по управлению холдинг-компаниями» (70.10.2), «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22), «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» (73.20), «Исследование конъюнктуры рынка» (73.20.1), «Деятельность по изучению общественного мнения» (73.20.2). Учредитель компании — МАНДРИК МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА. Генеральный директор — Мандрик Марина Владимировна.
На 20.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 2 024 000 рублей, а выручка составила 302 000 рублей. Среднесписочная численность сотрудников компании – 16.