ОГРН? | 1162500050360![]() |
ИНН? | 2508125973![]() |
КПП? | 250801001![]() |
ОКПО? | 01708267![]() |
Код ОКОГУ? | 4220003![]() |
Код ОКОПФ? | 20200![]() |
Код ОКФС? | 53![]() |
Код ОКАТО? | 05414000000![]() |
Код ОКТМО? | 05714000001![]() |
94.99 | Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций |
01.70 | Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях |
Код | Показатель | Значение | |
1600 | Баланс (актив) | 0 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 0 | тыс. ₽ |
Итого | 0 | тыс. ₽ |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "ОХОТНИК ПЛЮС" Г.НАХОДКА или ОБЩЕСТВЕНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОХОТНИКОВ ОХОТНИК ПЛЮС Г.НАХОДКА, легально зарегистрировано 4 апреля 2016 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1162500050360, номер налогоплательщика ИНН 2508125973, код постановки на учет КПП 250801001, код по классификатору предприятий ОКПО 01708267, код формы собственности ОКФС 53, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4220003, код организационно-правовой формы ОКОПФ 20200, код территорий ОКТМО 05714000001, код административно-территориального деления ОКАТО 05414000000.
Организационно-правовая форма - «Общественная организация».
Уставной капитал компании составляет 0 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "ОХОТНИК ПЛЮС" Г.НАХОДКА — 94.99 – «Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций» (94.99), «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях» (01.70).
Председатель — Малько Андрей Анатольевич.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Организация ликвидирована. За 2020 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.