ОГРН? | 1082468005212![]() |
ИНН? | 2465204868![]() |
КПП? | 246601001![]() |
ОКПО? | 85040998![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 04401377000![]() |
Код ОКТМО? | 04701000001![]() |
61.10.1 | Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи |
52.21.24 | Деятельность стоянок для транспортных средств |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
58.11.1 | Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде |
63.91 | Деятельность информационных агентств |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ЯЛОВКИН СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
ИНН 241100355426
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2018 год: 0 рублей (0% по сравнению с 2017). Прибыль за 2018 год: -1.6 млн. рублей (+9.6% по сравнению с 2017).
Год | Выручка | Прибыль |
2011 | 1.2 млн. рублей (0%) | 19 тыс. рублей (0%) |
2012 | 859 тыс. рублей (-28.9%) | 20 тыс. рублей (+5.3%) |
2013 | 23.7 млн. рублей (+2666%) | 89 тыс. рублей (+345%) |
2014 | 18.3 млн. рублей (-22.6%) | 30 тыс. рублей (-66.3%) |
2015 | 11.6 млн. рублей (-36.6%) | 1.2 млн. рублей (+3983.3%) |
2016 | 9.8 млн. рублей (-15.5%) | 3.5 млн. рублей (+192.7%) |
2017 | 0 рублей (-100%) | -1.8 млн. рублей (-150.3%) |
2018 | 0 рублей (0%) | -1.6 млн. рублей (+9.6%) |
Код | Показатель | Значение | |
1210 | Запасы | 0 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 0 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 0 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | -150 | тыс. ₽ |
1510 | Краткосрочные заемные обязательства | 0 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 150 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 0 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 0 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 2 095 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 1 026 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 919 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 150 | тыс. ₽ |
Итого | 4 190 | тыс. ₽ |
На основе информации из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "СИБВФ" или СИБВФ, легально зарегистрировано 6 февраля 2008 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1082468005212, номер налогоплательщика ИНН 2465204868, код постановки на учет КПП 246601001, код по классификатору предприятий ОКПО 85040998, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 04701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 04401377000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью».
Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей.
Основной вид деятельности компании ООО "СИБВФ" — 61.10.1 – «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи» (61.10.1), «Деятельность стоянок для транспортных средств» (52.21.24), «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» (52.29), «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде» (58.11.1), «Деятельность информационных агентств» (63.91), «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22), «Деятельность рекламных агентств» (73.11), «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» (82.99).
Учредитель компании — ИП Яловкин Сергей Николаевич. Председатель ликвидационной комиссии — Лагутина Елена Анатольевна.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 2 095 000 рублей, а выручка составила 1 069 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.
Контактная информация: