ОГРН? | 1172468048466![]() |
ИНН? | 2458014866![]() |
КПП? | 246143001![]() |
Код ОКОПФ? | 30002![]() |
Выручка за 2022 год: 1.6 млн. рублей (+54.1% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 758 тыс. рублей (+269.2% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2017 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2018 | 0 рублей (0%) | 0 рублей (0%) |
2019 | 1.8 млн. рублей (+100%) | -133 тыс. рублей (-100%) |
2020 | 4.3 млн. рублей (+129.7%) | 219 тыс. рублей (+264.7%) |
2021 | 1.1 млн. рублей (-74.6%) | -448 тыс. рублей (-304.6%) |
2022 | 1.6 млн. рублей (+54.1%) | 758 тыс. рублей (+269.2%) |
Код | Показатель | Значение | |
1210 | Запасы | 2 972 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 4 997 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 1 056 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 399 | тыс. ₽ |
1410 | Долгосрочные заемные средства | 4 884 | тыс. ₽ |
1520 | Краткосрочная кредиторская задолженность | 3 742 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 9 025 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 9 025 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 1 698 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 1 148 | тыс. ₽ |
2340 | Прочие доходы | 4 434 | тыс. ₽ |
2350 | Прочие расходы | 4 161 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 758 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 65 | тыс. ₽ |
Итого | 48 364 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ФИЛИАЛ ООО "РУСЛЕСИМПЭКС" или ФИЛИАЛ ООО РУСЛЕСИМПЭКС, зарегистрировано 20 июля 2024 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1172468048466, код постановки на учет КПП 246143001, код ОКПО , код формы собственности ОКФС , код по классификатору органов власти ОКОГУ , код организационно-правовой формы ОКОПФ 30002, код территорий ОКТМО , код административно-территориального деления ОКАТО .
Организационно-правовая форма - «Филиал юридического лица». Уставной капитал компании составляет 0 рублей.
На 20.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Организация ликвидирована. За год компания заработала 6 132 000 рублей, а выручка составила 823 000 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.