ОГРН? | 1072348001648 |
ИНН? | 2348026481 |
КПП? | 010701001 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
28.30.8 | Производство прочих машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
46.61 | Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства |
47.78 | Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
КУМСАРОВ АЙНУР АМЕТОВИЧ
ИНН 010703008673
|
6 000 руб. | 60 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮГСТРОЙЦЕНТР"
ИНН 2310112766
|
4 000 руб. | 40 % |
1. |
№ 380878 от 3 июня 2009 года
|
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО ГП "СЕЛЬМАШКОМПЛЕКТ" или ГРУППА ПРЕДПРИЯТИЙ СЕЛЬМАШКОМПЛЕКТ, зарегистрировано 29 июня 2007 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1072348001648, код постановки на учет КПП 010701001, код ОКПО , код формы собственности ОКФС , код по классификатору органов власти ОКОГУ , код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО , код административно-территориального деления ОКАТО .
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО ГП "СЕЛЬМАШКОМПЛЕКТ" — 28.30.8 – «Производство прочих машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Производство прочих машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства» (28.30.8), «Строительство жилых и нежилых зданий» (41.20), «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» (46.61), «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» (47.78). Учредители компании — КУМСАРОВ АЙНУР АМЕТОВИЧ, ООО "ЮГАГРОЦЕНТР". Конкурсный управляющий — Джамирзе Руслан Хазретович.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Банкротство. За год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.