ОГРН? | 310234016700054 |
ИНН? | 234000363528 |
Код ОКОПФ? | 50101 |
01.11.1 | Выращивание зерновых культур |
01.11.2 | Выращивание зернобобовых культур |
01.11.3 | Выращивание семян масличных культур |
01.19.1 | Выращивание однолетних кормовых культур |
01.61 | Предоставление услуг в области растениеводства |
46.21.11 | Торговля оптовая зерном |
46.21.13 | Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами |
46.21.14 | Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных |
47.8 | Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках |
47.9 | Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ГКФХ Ковалев Владимир Ильич или Ковалев Владимир Ильич, зарегистрировано 16 июня 2010 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 310234016700054, код постановки на учет КПП , код ОКПО , код формы собственности ОКФС , код по классификатору органов власти ОКОГУ , код организационно-правовой формы ОКОПФ 50101, код территорий ОКТМО , код административно-территориального деления ОКАТО .
Организационно-правовая форма - «Глава крестьянского (фермерского) хозяйства». Уставной капитал компании составляет 0 рублей. Основной вид деятельности компании ГКФХ Ковалев Владимир Ильич — 01.11.1 – «Выращивание зерновых культур». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Выращивание зерновых культур» (01.11.1), «Выращивание зернобобовых культур» (01.11.2), «Выращивание семян масличных культур» (01.11.3), «Выращивание однолетних кормовых культур» (01.19.1), «Предоставление услуг в области растениеводства» (01.61), «Торговля оптовая зерном» (46.21.11), «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами» (46.21.13), «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных» (46.21.14), «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» (47.8), «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» (47.9).
На 16.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Организация ликвидирована. Нет данных о количестве сотрудников.