ОГРН? | 304233413300094![]() |
ИНН? | 233402672570![]() |
Код ОКОПФ? | 50101![]() |
01.11.1 | Выращивание зерновых и зернобобовых культур |
01.11.2 | Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина |
01.11.3 | Выращивание масличных культур |
01.11.5 | Выращивание сахарной свеклы |
51.21.1 | Оптовая торговля зерном |
51.21.3 | Оптовая торговля масличными семенами и маслосодержащими плодами |
51.31.1 | Оптовая торговля картофелем |
51.36.1 | Оптовая торговля сахаром |
52.27.22 | Розничная торговля растительными маслами |
52.27.34 | Розничная торговля сахаром |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ГКФХ Груздева Вера Ивановна или Груздева Вера Ивановна, зарегистрировано 12 сентября 2001 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 304233413300094, код постановки на учет КПП , код ОКПО , код формы собственности ОКФС , код по классификатору органов власти ОКОГУ , код организационно-правовой формы ОКОПФ 50101, код территорий ОКТМО , код административно-территориального деления ОКАТО .
Организационно-правовая форма - «Глава крестьянского (фермерского) хозяйства». Уставной капитал компании составляет 0 рублей. Основной вид деятельности компании ГКФХ Груздева Вера Ивановна — 01.11.1 – «Выращивание зерновых и зернобобовых культур». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Выращивание зерновых и зернобобовых культур» (01.11.1), «Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина» (01.11.2), «Выращивание масличных культур» (01.11.3), «Выращивание сахарной свеклы» (01.11.5), «Оптовая торговля зерном» (51.21.1), «Оптовая торговля масличными семенами и маслосодержащими плодами» (51.21.3), «Оптовая торговля картофелем» (51.31.1), «Оптовая торговля сахаром» (51.36.1), «Розничная торговля растительными маслами» (52.27.22), «Розничная торговля сахаром» (52.27.34).
На 21.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Организация ликвидирована. Нет данных о количестве сотрудников.