ОГРН? | 318028000161399![]() |
ИНН? | 23200182194![]() |
ОКПО? | 0137436629![]() |
Код ОКОГУ? | 4210015![]() |
Код ОКОПФ? | 50102![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 80420000000![]() |
Код ОКТМО? | 80631101001![]() |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
47.42 | Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах |
47.43 | Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах |
47.54 | Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах |
73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
Из информации, полученной в ЕГРИП, следует, что Индивидуальный предприниматель Хусаинов Руслан Ильгизович, осуществляет деятельность в течении 5 лет 9 месяцев 8 дней.
Регистрация была произведена 8 октября 2018 по адресу 450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул Красина, д.52. Налоговым органом, контролирующим деятельность организации, является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан. Адрес данной налоговой: 453200, Респ Башкортостан, Ишимбайский р-н, г Ишимбай. Гражданство предпринимателя - Россия.
ИП имеет следующие реквизиты: ИНН 23200182194, ОГРНИП 318028000161399. Коды статистики: ОКПО 0137436629, ОКОГУ 4210015, ОКОПФ 50102, ОКФС 16, ОКАТО 80420000000, ОКТМО 80631101001.
24 сентября 2020 был зарегистрирован в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан с регистрационным номером 002858106337.
Основная сфера работы ИП Хусаинов Руслан Ильгизович - Деятельность рекламных агентств. Также указано, что предприниматель осуществляет 4 дополнительных видов деятельности по таким категориям ОКВЭД как: Деятельность рекламных агентств, Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах, Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах, Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах, Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения.