ОГРН? | 1232300043106![]() |
ИНН? | 2309182600![]() |
КПП? | 230901001![]() |
ОКПО? | 51793373![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 03401364000![]() |
Код ОКТМО? | 03701000001![]() |
49.41 | Деятельность автомобильного грузового транспорта |
45.31 | Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
45.32 | Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
49.20.9 | Перевозка прочих грузов |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ЛУКЬЯНЕНКО АННА АНДРЕЕВНА
ИНН 233713817074
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "ЭКИПАЖ" или ЭКИПАЖ, зарегистрировано 25 июля 2023 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1232300043106, код постановки на учет КПП 230901001, код ОКПО 51793373, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 03701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 03401364000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "ЭКИПАЖ" — 49.41 – «Деятельность автомобильного грузового транспорта». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность автомобильного грузового транспорта» (49.41), «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (45.31), «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (45.32), «Перевозка прочих грузов» (49.20.9), «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» (52.29). Учредитель компании — ЛУКЬЯНЕНКО АННА АНДРЕЕВНА. Генеральный директор — Лукьяненко Анна Андреевна.
На 16.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.