ОГРН? | 310184023900032 |
ИНН? | 183309972890 |
Код ОКОПФ? | 50102 |
74.1 | Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием |
51.18 | Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки |
51.18.27 | Деятельность агентов по оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки |
74.12.1 | Деятельность в области бухгалтерского учета |
Из информации, полученной в ЕГРИП, следует, что Индивидуальный предприниматель Наймушина Ирина Владимировна, осуществляет деятельность в течении 13 лет 10 месяцев 22 дней.
Регистрация была произведена 27 августа 2010 по адресу ,426003, Ижевск г, Карла Маркса ул, д 130,. Налоговым органом, контролирующим деятельность организации, является Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике. Адрес данной налоговой: 426000, Удмуртская Респ, г Ижевск. Гражданство предпринимателя - Россия.
ИП имеет следующие реквизиты: ИНН 183309972890, ОГРНИП 310184023900032. Коды статистики: ОКОПФ 50102, .
1 сентября 2010 был зарегистрирован в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике с регистрационным номером 019035023149.
Основная сфера работы ИП Наймушина Ирина Владимировна - Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием. Также указано, что предприниматель осуществляет 3 дополнительных видов деятельности по таким категориям ОКВЭД как: Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием, Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки, Деятельность агентов по оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки, Деятельность в области бухгалтерского учета.