ОГРН? | 1211600080152 |
ИНН? | 1659218917 |
КПП? | 774301001 |
ОКПО? | 73754847 |
Код ОКОГУ? | 4210014 |
Код ОКОПФ? | 12300 |
Код ОКФС? | 16 |
Код ОКАТО? | 45277571000 |
Код ОКТМО? | 45338000000 |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
47.91 | Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
63.11.9 | Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая |
63.12 | Деятельность web-порталов |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
73.20 | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
74.20 | Деятельность в области фотографии |
74.30 | Деятельность по письменному и устному переводу |
82.19 | Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса |
82.92 | Деятельность по упаковыванию товаров |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
АСЕСТРОВ ДАВИД ОЛЕГОВИЧ
ИНН 774313947802
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Код | Показатель | Значение | |
1100 | Итого внеоборотных активов | 0 | тыс. ₽ |
1110 | Нематериальные активы | 0 | тыс. ₽ |
1200 | Итого оборотных активов | 10 | тыс. ₽ |
1210 | Запасы | 0 | тыс. ₽ |
1230 | Дебиторская задолженность | 0 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 10 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 10 | тыс. ₽ |
1310 | Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 10 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 10 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 10 | тыс. ₽ |
Итого | 60 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "БМП" или БЕСТ МАРКЕТИНГ ПРАКТИС, зарегистрировано 15 ноября 2021 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1211600080152, код постановки на учет КПП 774301001, код ОКПО 73754847, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 45338000000, код административно-территориального деления ОКАТО 45277571000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "БМП" — 70.22 – «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» (70.22), «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» (47.91), «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» (62.02), «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» (62.09), «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая» (63.11.9), «Деятельность web-порталов» (63.12), «Деятельность рекламных агентств» (73.11), «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» (73.20), «Исследование конъюнктуры рынка» (73.20.1), «Деятельность в области фотографии» (74.20), «Деятельность по письменному и устному переводу» (74.30), «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса» (82.19), «Деятельность по упаковыванию товаров» (82.92), «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» (82.99). Учредитель компании — ИП Асестров Давид Олегович. Генеральный директор — Асестров Давид Олегович.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 0 рублей, а убыток составил 0 рублей. Нет данных о количестве сотрудников.