ОГРН? | 1091673000870![]() |
ИНН? | 1648026466![]() |
КПП? | 164801001![]() |
ОКПО? | 61809520![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 92420000000![]() |
Код ОКТМО? | 92628101001![]() |
47.7 | Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах |
43.32 | Работы столярные и плотничные |
43.34 | Производство малярных и стекольных работ |
46.49 | Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
47.52.1 | Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах |
47.52.3 | Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах |
47.52.7 | Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
47.59 | Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ВОРОНИНА МАРИНА ПАВЛОВНА
ИНН 164804732980
|
10 000 руб. | 100 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
Выручка за 2022 год: 11.0 млн. рублей (+39.7% по сравнению с 2021). Прибыль за 2022 год: 141 тыс. рублей (+386.2% по сравнению с 2021).
Год | Выручка | Прибыль |
2011 | 134 тыс. рублей (0%) | 13 тыс. рублей (0%) |
2012 | 418 тыс. рублей (+211.9%) | 23 тыс. рублей (+76.9%) |
2013 | 377 тыс. рублей (-9.8%) | 25 тыс. рублей (+8.7%) |
2014 | 288 тыс. рублей (-23.6%) | 10 тыс. рублей (-60%) |
2015 | 877 тыс. рублей (+204.5%) | 14 тыс. рублей (+40%) |
2016 | 1.0 млн. рублей (+22.5%) | 1 тыс. рублей (-92.9%) |
2017 | 0 рублей (-100%) | 0 рублей (-100%) |
2018 | 2.5 млн. рублей (+100%) | 56 тыс. рублей (+100%) |
2019 | 5.3 млн. рублей (+109.7%) | 116 тыс. рублей (+107.1%) |
2020 | 6.1 млн. рублей (+13.6%) | 118 тыс. рублей (+1.7%) |
2021 | 7.9 млн. рублей (+29%) | 29 тыс. рублей (-75.4%) |
2022 | 11.0 млн. рублей (+39.7%) | 141 тыс. рублей (+386.2%) |
Код | Показатель | Значение | |
1210 | Запасы | 897 | тыс. ₽ |
1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 189 | тыс. ₽ |
1300 | Итого капитал | 519 | тыс. ₽ |
1510 | Краткосрочные заемные обязательства | 567 | тыс. ₽ |
1600 | Баланс (актив) | 1 086 | тыс. ₽ |
1700 | Баланс (пассив) | 1 086 | тыс. ₽ |
2110 | Выручка | 11 057 | тыс. ₽ |
2120 | Себестоимость продаж | 10 734 | тыс. ₽ |
2330 | Проценты к уплате | 147 | тыс. ₽ |
2400 | Чистая прибыль (убыток) | 141 | тыс. ₽ |
2410 | Налог на прибыль | 35 | тыс. ₽ |
Итого | 26 458 | тыс. ₽ |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "СОП" или СОП, зарегистрировано 27 мая 2009 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1091673000870, код постановки на учет КПП 164801001, код ОКПО 61809520, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 92628101001, код административно-территориального деления ОКАТО 92420000000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 10 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "СОП" — 47.7 – «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» (47.7), «Работы столярные и плотничные» (43.32), «Производство малярных и стекольных работ» (43.34), «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» (46.49), «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах» (47.52.1), «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах» (47.52.3), «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» (47.52.7), «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» (47.59). Учредитель компании — ВОРОНИНА МАРИНА ПАВЛОВНА. Директор — Воронина Марина Павловна.
На 17.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. За 2022 год компания заработала 11 057 000 рублей, а выручка составила 176 000 рублей. Среднесписочная численность сотрудников компании – 2.
Контактная информация: