ОГРН? | 1231200000811![]() |
ИНН? | 1200009161![]() |
КПП? | 120001001![]() |
ОКПО? | 49841113![]() |
Код ОКОГУ? | 4210014![]() |
Код ОКОПФ? | 12300![]() |
Код ОКФС? | 16![]() |
Код ОКАТО? | 88401000000![]() |
Код ОКТМО? | 88701000001![]() |
49.41 | Деятельность автомобильного грузового транспорта |
43.99 | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
77.32 | Аренда и лизинг строительных машин и оборудования |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
1. |
ЖУРАВЛЕВИЧ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
ИНН 121500419693
|
10 000 руб. | 50 % |
2. |
ЛОПАТИН ВАЛЕРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
ИНН 121502107058
|
10 000 руб. | 50 % |
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
В реестре ЕГРЮЛ содержится информация о ООО "АВТОГРУЗ" или АВТОГРУЗ, зарегистрировано 28 февраля 2023 . Реквизиты компании включают государственный регистрационный номер ОГРН 1231200000811, код постановки на учет КПП 120001001, код ОКПО 49841113, код формы собственности ОКФС 16, код по классификатору органов власти ОКОГУ 4210014, код организационно-правовой формы ОКОПФ 12300, код территорий ОКТМО 88701000001, код административно-территориального деления ОКАТО 88401000000.
Организационно-правовая форма - «Общество с ограниченной ответственностью». Уставной капитал компании составляет 20 000 рублей. Основной вид деятельности компании ООО "АВТОГРУЗ" — 49.41 – «Деятельность автомобильного грузового транспорта». Компания также зарегистрирована в категориях ОКВЭД как, «Деятельность автомобильного грузового транспорта» (49.41), «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» (43.99), «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» (52.29), «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования» (77.32). Учредители компании — ИП Журавлевич Александр Сергеевич, Лопатин Валерий Алексеевич. Директор — Лопатин Валерий Алексеевич.
На 18.07.2024 юридическое лицо находится в статусе — Действующая организация. Нет данных о количестве сотрудников.