Будет ли работать Сбербанк Онлайн 30 и 31 декабря 2018

Будет ли работать Сбербанк Онлайн 30 и 31 декабря 2018Да, будет. Сбербанк Онлайн – это система интернет-банкинга от одноименного банка, которая доступна для всех клиентов данной финансовой организации в любое время дня и ночи. Она работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников. Как следствие, она же будет работать и 30-31 декабря 2018 года.


Как будет работать Сбербанк Онлайн 30 и 31 декабря 2018 года

Несмотря на то, что сама система будет работать исправно и для всех пользователей функционал не будет ограничен, нужно учитывать, что в конце года закрываются все переводы и любые другие действия со счетами. Как следствие, часть операций может быть недоступна либо будет проведена значительно позже.

Последним рабочим днем 2018 года считается 29 декабря. 30 и 31 число уже выходные. Большинство отделений банка работать не будет и потому часть возможностей Сбербанк Онлайн также может быть ограничена. Так, например, практически все переводы в сторонние банки будут проведены уже после праздников.

Это же касается погашения кредитов или операций с депозитами. Однако совершать переводы между счетами Сбербанка (как собственными, так и принадлежащими третьим лицам) можно будет в штатном режиме, как обычно.

Также останутся доступны все виды срочных платежей типа оплаты в магазине по карте. А вот открыть новый кредит, депозит или счет будет уже невозможно. Заявка будет принята, однако обработается она только после праздников или, как вариант, примерно с 3 по 5 число, когда часть отделений начнет работу в обычном режиме.

Возможные проблемы и их решение

Если необходимо совершить операцию через Сбербанк онлайн до окончания праздников, первым делом нужно уведомить контрагента, что велика вероятного того, что деньги зачислятся ему на счет только после того, как новогодние выходные закончатся. Рекомендуется после оплаты/перечисления средств делать скриншот экрана либо печатать чек, подтверждающий операцию (на электронном или бумажном носителе) и пересылать его получателю.

Кроме того, рекомендуется подобным образом фиксировать и все остальные платежи, особенно те, которые касаются погашения долга или внесения на депозитный            счет.

В случае возникновения проблем в дальнейшем это поможет их решить.

Если у клиента подключена «Копилка», на которую периодически зачисляются средства с основного счета с целью накопления, в период праздников она может работать некорректно. В любом случае, после начала обычных рабочих дней все придет в норму и все положенные платежи/переводы будут совершены.


 Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *