Телефон горячей линии Деньга
Ещё
![](/section/images/zajmy/85.png)
Деньга
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/деньгав-300x100.jpg)
Телефон горячей линии Деньга
Консультации специалистов компании доступны по телефону горячей линии 8 (800) 700 08 08. Звонок бесплатный для любого города и региона страны. Также задать свой вопрос или рассказать о проблеме можно по дополнительному номеру 8 (812) 449 30 34.В каких случаях специалисты смогут помочь
Операторы «Деньга» смогут проконсультировать по бесплатному номеру телефона по следующим вопросам:- условия выдачи займов, максимальный размер, срок, процентная ставка, спецпредложения для новых клиентов;
- способы получения средств и погашения задолженности;
- продление договора, если клиент не может вовремя вернуть долг;
- адреса ближайших офисов;
- инструкция доступа в личный кабинет;
- получение справки об отсутствии задолженности;
- изменение персональных данных;
- наличие льгот для пенсионеров, инвалидов и студентов;
- проблемы с зачислением денежных средств.
Также вы можете попросить специалиста помочь с заполнением анкеты. Например, при вводе верных данных система выдает ошибку, и вы не можете отправить заявку в МФО.
Когда обращение по телефону бесполезно
Специалисты не смогут:- удалить вашу учетную запись, если вы больше не собираетесь оформлять займ и хотите аннулировать учетную запись;
- направить вам данные для входа в ЛК, только представить инструкцию по восстановлению доступа;
- рассказать о причинах отказа, так как анкету заемщика обрабатывает система кредитного скоринга и на основании собранных данных выдает отказ или одобрение;
- сообщить о точной сумме займа, которую одобрит компания, так как эта информация недоступна сотрудникам;
- открепить банковскую карту или изменить персональные данные в вашей учетной записи . это может сделать только сам заемщик.
Что необходимо подготовить для звонка в МФО Деньга
Действующему клиенту МФК, который хочет получить информацию об оформленном займе, нужно подготовить паспорт и второй документ (например, СНИЛС), договор и кодовое слово для идентификации. Если вы хотите позвонить в МКК «Деньга» первый раз, то потребуется только электронная почта, на которую будет выслана вся актуальная информация по вашему вопросу или проблеме, уведомления о проводимых акциях. специальных предложениях.Другие способы связаться с поддержкой
Помимо телефона горячей линии «Деньга» предусмотрела иные варианты взаимодействия с клиентами. Вы можете направить свой вопрос:- по электронной почте — help@dengabank.ru (можно написать по поводу оформления займа, техподдержки, зачисления платежей, но нельзя подать заявление на продление договора);
- в группу или чат социальных сетей Вконтакте, Facebook, Инстаграм, Одноклассники, Телеграм:
- в чат на сайте МФО.
Обращения жителей Москвы и других регионов по номеру телефона компания «Деньга» принимает только в рабочее время. В остальных случаях круглосуточно, но рассмотрение осуществляется сотрудниками клиентской и техподдержки в порядке очереди в рабочие часы.Если сотрудники компании не смогли решить вашу проблему, то вы можете направить письменное виде по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 32, к. 1, А, пом. 38Н, к. 1 Например, вы не получили деньги на карту, а в личном кабинете «висит» задолженность, или погасили долг, но по истечение 3-х рабочих дней информация о займе не изменилась.
Компетентность специалистов и время ответа
Среднее время ответа сотрудников служб клиентской и технической поддержки при звонке на горячую линию «Деньга» — 1,5 минуты. При низкой загруженности операторы отвечают в течение 10 минут. Что касается компетентности сотрудников call-центра, то мнение заемщиков неоднозначно. Некоторые отмечают, что операторы не могут помочь с элементарной проблемой и ведут себя некорректно с должниками. Другие положительно отзываются о работе службы поддержки — специалисты оперативно отвечают на звонок или в чате на сайте, стремятся помочь в решении любых проблем.График работы поддержки
Позвонить по номеру телефона микрозайма «Деньга» можно в будни, праздники и выходные с 9:00 до 21:00. В остальное время можно подать заявку на обратный звонок и специалисты свяжутся с вами в рабочее время или написать на электронную почту, в социальных сетях.Реквизиты компании
Оплатить задолженность перед МФО «Деньга» можно по реквизитам:- Получатель платежа: ООО «МФК «ЮПИТЕР 6»
- ИНН: 7840460408
- № счет: 40701810000050000056
- Банк: Ф-Л СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ПАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ", г. Санкт-Петербург
- БИК: 044030795
- Корреспондентский счет: 30101810540300000795