Телефон горячей линии Кредит плюс
Ещё
![](/section/images/zajmy/3.png)
CreditPlus - MINI
![CreditPlus kz (КредитПлюс кз) - отзывы, условия, онлайн заявка](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image1.jpeg)
![](https://rusind.ru/wp-content/uploads/2021/04/image2-2.png)
В каких случаях специалисты смогут помочь
Бесплатный телефон горячей линии «Кредит плюс» 8 800 222 23 23 позволяет получить всю информацию по уже оформленным займам, а также узнать об условиях кредитования. В службе поддержки микрофинансовой организации «Кредит плюс» работают только профессиональные и опытные операторы, которые помогут получить ответ на ряд вопросов:- Условия кредитования. В телефонном режиме или другими способами связи можно узнать у сотрудников службы поддержки тарифы кредитования, срок оформления договора, наличие комиссий и другие тонкости займа. Опытные операторы помогут даже рассчитать стоимость кредитования.
- Выплата задолженности. Операторы подскажут сумму задолженности и способы ее погашения.
- График платежей. При обращении в службу поддержки проще разобраться с графиком платежей, чтобы не допустить просрочки.
- Проблемы с доступом в профиль. Для оформления и погашения кредита требуется зайти в личный кабинет. При проблемах с авторизацией на сайте рекомендуется обратиться в службу поддержки, которая поможет восстановить пароль.
- Разобраться с тем, что такое рейтинг. Чтобы оформлять кредит на максимально выгодных условиях, необходимо иметь положительный рейтинг в микрофинансовой организации «Кредит плюс». Операторы расскажут о текущем рейтинге, способах его повышения и привилегиях для клиентов с высоким рейтингом.
- Решить вопросы относительно просрочек, продления срока кредита и его реструктуризации. Микрофинансовая организация Creditplus благосклонно относится к своим клиентам, поэтому всегда готова перенести сроки возврата кредита. В таком случае нужно заплатить только проценты, а тело кредита можно будет оплатить позже. Вопрос реструктуризации не всегда можно решить в телефонном режиме. В некоторых случаях нужно будет подъехать в офис.
Телефон Creditplus позволяет также подать жалобу на работу определенных сотрудников компании либо оставить предложения по улучшению сервиса МФО.
С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно
Микрофинансовая организация «Кредит плюс» не раскрывает сведения о своих партнерах и сотрудниках, поэтому на подобные вопросы при обращении в службу поддержки операторы не реагируют. При обращении в службу поддержки важно корректно указать личные данные, внятно объяснить причину звонка. Обращаться с оператором нужно вежливо, в деловом стиле и без использования ненормативной лексики.Что необходимо подготовить для звонка
При звонке в службу поддержки нужно подготовить договор кредитования и паспорт гражданина Украины. Именно данные из этих документов может попросить сообщить оператор службы поддержки, чтобы идентифицировать личность клиента и помочь ему решить проблемы с его заявкой или возвратом средств.Другие контакты
Основным средством связи с микрофинансовой организацией является номер Creditplus 8 800 222 23 23. Это бесплатный круглосуточный номер службы поддержки, что позволяет в любое время получить консультацию и ответы на вопросы. Однако связаться со службой поддержки можно и другими способами:- Личный кабинет. Для связи нужно зарегистрироваться в системе через главную страницу сайта www.creditplus.ru и авторизоваться. После чего нужно заполнить специальную форму в разделе «Напишите нам». В зависимости от разгрузки службы поддержки и темы обращения ответ придет через 1-3 часа.
- Электронный адрес info@creditplus.ru. С помощью электронной почты можно подробно рассказать о своей проблеме. При этом отправлять письмо лучше с той почты, которая была указана при регистрации.
- Социальные сети. К удобным способам связи со службой поддержки относятся и социальные сети, а именно ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
Компетентность специалистов и время ответа
В службе поддержки микрофинансовой организации «Кредит плюс» работают только опытные и профессиональные сотрудники, которые гарантирует быстрое решение любых вопросов. При звонке в службу поддержки в зависимости от ее загруженности время ответа составит от нескольких секунд до нескольких минут. При использовании социальных сетей или электронной почты время ответа составит 1-3 часа.График работы компании
Служба поддержки Creditplus работает круглосуточно, что позволяет каждому клиенту получить квалифицированную помощь в удобное для него время.Реквизиты Кредит плюс
Реквизиты компании:- официальный сайт www.creditplus.ru;
- электронная почта info@creditplus.ru;
- телефон службы поддержки 8 800 222 23 23 ;
- ОГРН 1157746230730;
- адрес г. Москва, улица Садовая-Самотёчная, д. 24/27.
МФО Кредит плюс – всегда выгодные условия кредитования и профессиональная служба поддержки.