CreditPlus kz (КредитПлюс кз) - отзывы, условия, онлайн заявкаCreditplus – популярная микрофинансовая организация, которая отличается выгодными условиями кредитования, работой с физическими и юридическими лицами и возможностью получить заем онлайн без необходимости посещать офис. Преимущества микрофинансовой организации «Кредит плюс» – телефон горячей линии, которые работает бесплатно и круглосуточно. Телефон горячей линии «Кредит плюс» 8 800 222 23 23 позволяет получить профессиональную помощь в любое время дня. На данный номер можно позвонить совершенно бесплатно с любых сотовых и стационарных устройств. Мы постоянно подключаем новых операторов, поэтому время их ожидания минимально. Однако в час пик из-за загрузки линия время ожидания может достигнуть 10 минут. Если нет времени ждать, лучше заказать обратный звонок на главной странице микрофинансовой организации https://creditplus.ru. В таком случае освободившийся оператор сам наберет по указанному в форме номеру телефона.

В каких случаях специалисты смогут помочь

Бесплатный телефон горячей линии «Кредит плюс» 8 800 222 23 23 позволяет получить всю информацию по уже оформленным займам, а также узнать об условиях кредитования. В службе поддержки микрофинансовой организации «Кредит плюс» работают только профессиональные и опытные операторы, которые помогут получить ответ на ряд вопросов:
  1. Условия кредитования. В телефонном режиме или другими способами связи можно узнать у сотрудников службы поддержки тарифы кредитования, срок оформления договора, наличие комиссий и другие тонкости займа. Опытные операторы помогут даже рассчитать стоимость кредитования.
  2. Выплата задолженности. Операторы подскажут сумму задолженности и способы ее погашения.
  3. График платежей. При обращении в службу поддержки проще разобраться с графиком платежей, чтобы не допустить просрочки.
  4. Проблемы с доступом в профиль. Для оформления и погашения кредита требуется зайти в личный кабинет. При проблемах с авторизацией на сайте рекомендуется обратиться в службу поддержки, которая поможет восстановить пароль.
  5. Разобраться с тем, что такое рейтинг. Чтобы оформлять кредит на максимально выгодных условиях, необходимо иметь положительный рейтинг в микрофинансовой организации «Кредит плюс». Операторы расскажут о текущем рейтинге, способах его повышения и привилегиях для клиентов с высоким рейтингом.
  6. Решить вопросы относительно просрочек, продления срока кредита и его реструктуризации. Микрофинансовая организация Creditplus благосклонно относится к своим клиентам, поэтому всегда готова перенести сроки возврата кредита. В таком случае нужно заплатить только проценты, а тело кредита можно будет оплатить позже. Вопрос реструктуризации не всегда можно решить в телефонном режиме. В некоторых случаях нужно будет подъехать в офис.
Телефон Creditplus позволяет также подать жалобу на работу определенных сотрудников компании либо оставить предложения по улучшению сервиса МФО.

С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно

Микрофинансовая организация «Кредит плюс» не раскрывает сведения о своих партнерах и сотрудниках, поэтому на подобные вопросы при обращении в службу поддержки операторы не реагируют. При обращении в службу поддержки важно корректно указать личные данные, внятно объяснить причину звонка. Обращаться с оператором нужно вежливо, в деловом стиле и без использования ненормативной лексики.

Что необходимо подготовить для звонка

При звонке в службу поддержки нужно подготовить договор кредитования и паспорт гражданина Украины. Именно данные из этих документов может попросить сообщить оператор службы поддержки, чтобы идентифицировать личность клиента и помочь ему решить проблемы с его заявкой или возвратом средств.

Другие контакты

Основным средством связи с микрофинансовой организацией является номер Creditplus 8 800 222 23 23. Это бесплатный круглосуточный номер службы поддержки, что позволяет в любое время получить консультацию и ответы на вопросы. Однако связаться со службой поддержки можно и другими способами:
  1. Личный кабинет. Для связи нужно зарегистрироваться в системе через главную страницу сайта www.creditplus.ru и авторизоваться. После чего нужно заполнить специальную форму в разделе «Напишите нам». В зависимости от разгрузки службы поддержки и темы обращения ответ придет через 1-3 часа.
  2. Электронный адрес info@creditplus.ru. С помощью электронной почты можно подробно рассказать о своей проблеме. При этом отправлять письмо лучше с той почты, которая была указана при регистрации.
  3. Социальные сети. К удобным способам связи со службой поддержки относятся и социальные сети, а именно ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
Разнообразие способов связи со службой поддержки делает ее удобной и доступной для каждого клиента.

Компетентность специалистов и время ответа

В службе поддержки микрофинансовой организации «Кредит плюс» работают только опытные и профессиональные сотрудники, которые гарантирует быстрое решение любых вопросов. При звонке в службу поддержки в зависимости от ее загруженности время ответа составит от нескольких секунд до нескольких минут. При использовании социальных сетей или электронной почты время ответа составит 1-3 часа.

График работы компании

Служба поддержки Creditplus работает круглосуточно, что позволяет каждому клиенту получить квалифицированную помощь в удобное для него время.

Реквизиты Кредит плюс

Реквизиты компании:
  • официальный сайт www.creditplus.ru;
  • электронная почта info@creditplus.ru;
  • телефон службы поддержки 8 800 222 23 23 ;
  • ОГРН 1157746230730;
  • адрес г. Москва, улица Садовая-Самотёчная, д. 24/27.
МФО Кредит плюс – всегда выгодные условия кредитования и профессиональная служба поддержки.