Быстроденьги - отзывы клиентов, онлайн заявка - Loando.ru «Быстроденьги» – это компания, которая оказывает услуги по кредитованию физических лиц. На текущий момент это одна из наиболее популярных микрофинансовых организаций, которая работает уже более 5 лет, поэтому пользуется большим спросом среди клиентов. Для того чтобы помочь клиентам с решением различных вопросов, организация добавила телефон «Быстроденьги» – 8(800)700-43-44. Он предназначен для ответов на большинство вопросов. В статье будут представлены все способы связи с организацией «Быстроденьги», а также рассмотрена компетентность сотрудников технической поддержки организации.

Телефон горячей линии «Быстроденег»

Единственный телефон, по которому можно связаться с сотрудниками компании «Быстроденьги»: 8(800)700-43-44. Это бесплатный номер горячей линии, который позволит получить ответы на возникающие у пользователей вопросы.
Кроме того, связаться с представителями организации можно посредством мессенджеров по тому же номеру, что может быть удобно для некоторых пользователей.

В каких случаях специалисты смогут помочь

Действующий телефон горячей линии «Быстроденег» предназначен для проведения консультативных услуг. Здесь клиент сможет выяснить график приема, реквизиты для оплаты, условия выдачи займа и множество других данных. Специалисты компании ответят на вопросы, касающиеся:
  1. Списка документов, которые нужно подготовить для сотрудничества с компанией.
  2. Варианты выплат.
  3. Правил и условий погашения долгов.
  4. Возможности отсрочки или пролонгации.
  5. Консультации по поводу сложностей работы компании, а также особенностей рабочего кабинета.
В некоторых случаях консультанты могут ответить на вопросы или выполнить ряд услуг, при невозможности пользователя добраться до устройства с интернетом.

С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно

Действующий бесплатный телефон горячей линии «Быстроденег» окажется бесполезным в ряде ситуаций, в том числе, если пользователи откажутся предоставлять некоторые сведения. Кроме того, ряд ситуаций может потребовать личного присутствия пользователя в офисе организации. Поэтому при возникновении существенных проблем рекомендуется посетить офис, чтобы получить полный перечень ответов на вопросы. Кроме того, клиенты не могут получить закрытые данные.

Какая информация может потребоваться специалистам «Быстроденег»

Чтобы ответить клиенту, специалисты компании «Быстроденьги» могут попросить предоставить информацию:
  1. Для потенциальных клиентов желательно предоставить специалистам технической поддержки полный перечень информации, касающейся личных данных, включая место работы, чтобы получить предварительное решение по займу.
  2. Для заемщиков может дополнительно потребоваться предоставить документы, которые были оформлены при получении займа, включая номер анкеты-договора.

Другие способы связи

Компания предоставила множество других способов связи, в том числе посредством мобильного приложения «Быстроденьги», которое доступно во всех крупных сервисах для загрузки. Здесь присутствует функция общения с клиентами, а также ряд других опций. С мобильного приложения можно отправить сообщение в службу технической поддержки, дополнительно прикрепив ряд файлов. Также с компанией можно связаться посредством личного кабинета или через обратную связь по ссылке: bistrodengi.ru/about/standart. К перечню других способов связи относят социальные сети компании:
  1. ВК — vk.com/bistrodengi.
  2. ОК — ok.ru/group/53768889827571.
  3. Facebook — facebook.com/bistrouspeh
  4. Instagram — instagram.com/bistrouspeh.
  5. YouTube — youtube.com/channel/UCl0syyH7rCoVSz7k76CBGxA.
В крупных социальных сетях менеджеры компании готовы предоставить ответы на вопросы. Также у компании есть собственные представительства в мессенджерах:
  1. Viber: https://chats.viber.com/mfk-bistrodengi/.
  2. WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=78422290000&text=&source=&data.
  3. Телеграм: https://t.me/eqvanta.
Присоединиться и пообщаться с сотрудниками технической поддержки можно, кликнув на вышеперечисленные ссылки.

Компетентность специалистов и время ответа

У компании исключительно компетентная служба технической поддержки, которая обеспечивает крайне быстрые ответы на вопросы. Обычно ждать ответа приходится не более 5 минут.

График работы техподдержки

Техническая поддержка работает круглосуточно, чтобы отвечать на возникающие у клиентов вопросы.

Реквизиты «Быстроденег»

Можно найти на сайте организации и в личном кабинете.