Личный кабинет Zaymigo

Zaymigo

Авторизация в личном кабинете Zaymigo
Для входа в аккаунт нужно зайти на сайт МФК – zaymigo.com. Далее, необходимо нажать кнопку «Войти». Она расположена в правой верхней части экрана возле вкладки «Регистрация».

Регистрация в ЛК Займиго
Потенциальные клиенты микрофинансовой компании могут создать аккаунт на сайте МФО. Регистрацию можно пройти удаленно. Для этого нужно нажать вкладку «Регистрация» или «Занять» на главной странице онлайн-сервиса. Формуляр состоит из нескольких частей. Исходные данные:- ФИО заемщика;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты (необязательно).





На заметку! Чем больше информации о себе укажет заявитель, тем выше будут его шансы на получение потребительского займа.Компания выдает кредиты населению в возрасте от 18 лет. Заемщику достаточно иметь паспорт и российскую прописку. Финальная часть анкеты – заключение оферты. После этого система проверит информацию. Решение по кредиту будет принято спустя 1 минуту. Деньги зачисляются на карту заемщика. Клиентам МФО доступен упрощенный способ регистрации. Необходимые действия можно выполнить через сервис ЕПГУ. Для этого нужно нажать вкладку «Регистрация через Госуслуги». Она находится на этой же странице.


После регистрации в системе аккаунт можно использовать без ограничений. Вход в личный кабинет МФО «Займиго» производится с компьютера, планшета или мобильного устройства.
Как получить займ в личном кабинете Zaymigo
Порядок подачи заявки на кредит описывался выше. Действие выполняется одновременно с заполнением анкеты. Повторные заявки подаются через учетную запись. Заемщику нужно проверить актуальность анкетных данных, уточнить реквизиты, указать сумму и срок кредитования, отправить новый запрос.Функционал личного кабинета Займиго
Через аккаунт можно выполнять следующие действия:- узнать статус заявки;
- посмотреть лимит по кредиту;
- производить погашение займа;
- продлить срок действия кредита;
- оформить реструктуризацию долга;
- отслеживать проводимые в компании акции;
- пользоваться бонусной программой МФО;
- уточнить количество рефералов.
Восстановление забытого пароля
Если клиент компании забыл или потерял пароль, его можно сбросить и создать новый. Для этого нужно в онлайн-форме для входа в аккаунт выбрать вкладку «Забыли пароль». В открывшемся окне следует указать номер телефона и нажать «Далее». После этого нужно ввести код подтверждения, который придет на телефон. Затем создаем новый пароль и подтверждаем действие.
По любым вопросам (проблемам) нужно обращаться на номер горячей линии МКК –8 (800) 700-72-86. Если вопрос не срочный, можно задать его по электронной почте: support@zaymigo.com. Чат на сайте МФО не предусмотрен.
Как оплатить или узнать задолженность
Клиенты компании могут следить за состоянием задолженности по кредиту и производить оплату займа в личном кабинете МФК. Здесь также отображается график выплат и дата следующего платежа. Для погашения кредита нужно нажать вкладку «Оплатить» и следовать подсказкам системы. Сумма долга выводится на экран автоматически. Списание денег производится с банковской карты, которая была привязана к счету во время регистрации.
Продление займа в личном кабинете
В МФО «Займиго» предусмотрена возможность продления срока действия кредита. Заказать услугу можно дистанционно. Для этого нужно нажать вкладку «Продлить займ» в своем аккаунте. При наличии серьезных финансовых трудностей можно произвести реструктуризацию долга. Уточнить детали по оформлению той или иной услуги можно в колл-центре МФО.
Как удалить ЛК
Деактивация аккаунта производится по запросу клиента. При этом все кредиты в компании должны быть погашены. Направить запрос на удаление учетной записи можно через колл-центр или посредством обратной связи на сайте компании.

Мобильное приложение Займиго
МФО «Zaymigo» пока не разработало мобильное приложение. Однако войти личный кабинет на сайте МФК можно не только с обычного компьютера, но и со смартфона.Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК
На дату подготовки материала каких-либо проблем в работе учетной записи не выявлено. Единственная трудность может возникнуть при оплате кредита банковской картой. Для ее решения достаточно почистить кэш браузера. Неудачные попытки входа в аккаунт часто вызваны ошибками со стороны самих пользователей. Например, они вводят неверные данные или меняют регистр на клавиатуре.Ответы на частые вопросы
Наиболее частые вопросы:№1. Я потерял свой смартфон и теперь не могу попасть в аккаунт, что делать?Чтобы восстановить доступ к учетной записи, необходимо позвонить на горячую линию МФО «Займиго» и объяснить ситуацию. Оператор колл-центра задаст вам несколько уточняющих вопросов и внесет изменения в анкетные данные. После этого вы сможете снова пользоваться аккаунтом.№2. Могу ли я продлить займ в Займиго через ЛК?Да. Такая услуга доступна в учетной записи заемщика. Для ее активации необходимо нажать вкладку «Продлить займ».№3. Я не могу произвести оплату кредита в своем аккаунте, в чем причина?Возможно, вам нужно почистить кэш браузера. Если платеж повторно не пройдет, обратитесь на номер горячей линии – 8 (800) 700-72-86 (звонок бесплатный).Отзывы
В интернете встречается много негативных отзывов. Граждане жалуются, что им отказывают в выдаче займа на карту без объяснения причин. При этом кредитная история заемщиков безупречная. Отдельно стоит отметить звонки с угрозами, со стороны коллекторов. Тогда как абонент не является ни заемщиком, ни поручителем по кредиту. Его номер кто-то указал при оформлении займа. Также встречаются и положительные отзывы довольных инвесторов, которые получают немалую прибыль от вложений. Однако мы не будем разбираться в правдивости упомянутых комментариев. Вместо этого, рассмотрим преимущества личного кабинета на сайте МФО. Выгоды для клиентов – можно подать заявку на кредит удаленно, отслеживать график платежей и сумму долга, погашать кредит или произвести реструктуризацию задолженности. Все это позволяет экономить время и силы заемщиков.Если вы думаете иначе или успели обнаружить недостатки в регистрации аккаунта, предлагаем оставить свой комментарий под этим материалом.