Микрофинансовая компания «Займер» работает как робот онлайн-займов. Такое название сервиса означает высокий уровень автоматизации большей части операций по выдаче микрокредитов, осуществляемых в дистанционном режиме. Обслуживание потенциальных заемщиков производится в личном кабинете МФК «Займер» быстро, удаленно и на очень выгодных для клиентов условиях.

Вход в личный кабинет «Займер»

Чтобы войти в ЛК клиента робота онлайн-займов, требуется произвести три простых шага. Первый предусматривает открытие официального сайта сервиса, размещенного по адресу www.zaymer.ru. Далее требуется активировать ссылку «Войти», которая традиционно располагается в правом верхнему углу.На завершающей стадии процедуры входа в личный кабинет заемщика МФК «Займер» остается ввести персональные данные. При этом необходимо учитывать два основных момента:
  • Первый – в качестве логина для входа в личный кабинет Zaymer используется номер телефона.
  • Второй – необходимый для авторизации пароль клиент получает в ходе процедуры регистрации.
Также необходимо выделить еще один существенный нюанс. Он заключается в возможности входа в систему с использованием аккаунтов заемщика на портале Госуслуги, в Одноклассниках и mail.ru.

Инструкция по регистрации в ЛК «Займер»

Процедура регистрации личного кабинета на сайте микрофинансовой компании «Займер» происходит в несколько этапов. Они осуществляются в такой последовательности:
  1. Запуска официального сайта МФК «Займер», адрес которого был приведен выше.
  2. Открытие регистрационной формы переходом по ссылке «Регистрация», размещенной в правом верхнем углу главной страницы интернет-ресурса робота онлайн-займов.
  3. Выбор способа регистрации – по упрощенной процедуре с применением уже существующих аккаунтов клиента на Одноклассниках, mail.ru, портале Госуслуги или путем самостоятельного введения личных и контактных данных заемщика.
  4. Указание информации, запрашиваемой сервисом выдачи онлайн-займов.
  5. Подтверждение личности клиента путем введения одноразового СМС-кода, полученного на мобильный телефон.
На этом непосредственная процедура регистрации завершается. Но на практике в большинстве случаев она осуществляется в рамках получения первого для клиента микрокредита в МФК «Займер». Поэтому стоит рассмотреть процесс получения займа отдельно и более детально.

Получение займа в личном кабинете

Как было отмечено выше, оформление в МФК Zaymer первого микрокредита сопровождается осуществлением процедуры регистрации. Для получения каждого следующего займа необходимо произвести несколько несложных действий в такой последовательности:
  1. Зайти на сайт микрофинансовой компании «Займер».
  2. Авторизоваться в личном кабинете клиента по номеру телефона, указанному при регистрации в МФК Zaymer.
  3. Выбрать способ получения микрокредита. Возможные варианты показаны на сайте.
  4. Определить параметры займа, подходящие для клиента. Для этого используется специальный ползунок.
  5. Отправить онлайн-заявку в адрес микрофинансовой компании.
  6. Дождаться ее одобрения, которое обычно происходит в течение 2-3 минут, так как рассмотрение происходит в автоматическом режиме с применением роботов.
  7. Подтвердить согласие с условиями предоставления микрокредита подписанием договора одноразовой цифровой подписью, присланной на телефон в виде СМС-кода.
  8. Получить денежные средства выбранным на одном из предыдущих этапов способов.
Ключевым конкурентным преимуществом робота выдачи займов Zaymer выступает оперативность оформления микрокредита. Практическая реализация описанных выше действий занимает не более 3-5 минут. Даже вместе с регистрацией, которую требуется пройти новому клиенту, от открытия сайта микрофинансовой компании до получения заемных денег проходит не более 10-15 минут.

Возможности личного кабинета Zaymer

Создание учетной записи на сайте МФК «Займер» открывает клиенту микрофинансовой организации доступ к множеству полезных опций. Наиболее значимыми из них выступают такие:
  • подача онлайн-заявки на получение финансирования;
  • выбор способа выдачи денежных средств;
  • получение сведений о предоставляемом микрофинансовой компанией кредитном продукте, включая размер текущего долга, дату и сумму очередной выплаты;
  • совершение платежа в рамках погашения задолженности перед МФК Zaymer с использованием любых доступных клиенту платежных сервисов или онлайн-систем интернет-банкинга;
  • получение информации о проводимых МФК рекламных кампаниях и акциях, а также участии заемщика в программе лояльности Zaymer;
  • пролонгация микрокредита, оформленного в микрофинансовой компании;
  • обращение в службу поддержки клиентов для решения возникших проблем или получения ответов на появившиеся вопросы.
Нет никакого сомнения, что в ближайшее время функционал личного кабинета клиентов МФК «Займер» будет расширен. Постоянное обновление и совершенствование возможностей сайта выступает одним из основных направлений работы микрофинансовой компании.

Восстановление забытого пароля

Если заемщик забыл пароль или персональные данные для авторизации в системе потеряли конфиденциальность, следует восстановить доступ к личному кабинету клиента. Для этого производятся такие действия:
  1. Открытие сайта МФК Zaymer.
  2. Переход на страницу авторизации.
  3. Запуск функции восстановления пароля переходом по ссылке «Забыли пароль?»
  4. Выбор способа срабатывания опции – через СМС-сообщение или отправкой письма на email.
  5. Указание фамилии заемщика.
  6. Получение сообщения выбранным способом и введения нового пароля, который будет применяться для авторизации в системе при следующем входе в личный кабинет заемщика.

Как оплатить или узнать задолженность?

Процедура оплаты долга перед микрофинансовой компанией предусматривает следующие действия со стороны заемщика:
  • сначала открывается сайт робота онлайн-займов;
  • затем нужно авторизоваться в системе;
  • далее следует кликнуть на названии активного кредитного продукта, получаемого клиентом;
  • после этого требуется внимательно изучить условия оказания услуги, включая текущий долг и дату очередного погашения;
  • затем выбирается способ совершения финансовой операции;
  • далее вводятся параметры платежа – источник и адресат денежных средств, а также перечисляемая сумма;
  • на завершающем этапе процедуры требуется проверить правильность указанных сведений и подтвердить необходимость совершения оплаты.
Клиентам МФК Zaymer предлагается на выбор сразу несколько вариантов возврата долга. Это заметно упрощает действия заемщиков, так как позволяет подобрать самый выгодный и удобный из них.

Продление займа в личном кабинете

Функционал личного кабинета заемщика предоставляет простую, быструю и удобную возможность продлить срока действия ранее оформленного микрокредита. Для этого необходимо авторизоваться в системе, после чего перейти во вкладку «Активные займы». После этого требуется активировать опцию «Продлить займ». Она подключается автоматически после выполнения двух обязательных условий. Первое – выбор срока, на который требуется пролонгировать соглашение с микрофинансовой компанией. Второе – оплата услуги подключения опции.

Удаление ЛК

Чтобы удалить личный аккаунт и кабинет заемщика, потребуется обратиться в службу поддержки. Необходимость осуществления подобных действий определяется клиентом, так как нет никакой гарантии, что услуги микрофинансовой компании вновь не потребуются в самое ближайшее время.

Мобильное приложение Zaymer

Микрофинансовая компания предлагает клиентам два вида приложений для мобильных устройств – на iOS и на Android. Обе программы доступны для бесплатного скачивания в официальных онлайн-магазинах App Store и Google Play. Установка приложения происходит при первом запуске программы. Дальнейшее использование предусматривает авторизацию в системе с помощью личных данных, указанных в ходе регистрации персонального аккаунта заемщика.

Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК

Можно выделить три основных проблемы, возникающих в ходе сотрудничества с МФК «Займер». Первая – отказ от выдачи микрокредита. Она решается посредством запрашивания займа с другими условиями предоставления и указания дополнительных данных о заемщике, например, в части получаемого дохода. Вторая проблема – утеря пароля. Устраняется с помощью специального сервиса его восстановления. Третьей частой трудностью в работе выступает далеко не всегда оперативная работа службы поддержки. В подобной ситуации имеет смысл воспользоваться другим способом подачи запроса из нескольких возможных и указанных ниже.

FAQ

  1. Как зарегистрировать ЛК клиента в МФК «Займер»?Процедура регистрации происходит в традиционном ключе. От заемщика требуется предоставить личные сведения, дать согласие на их обработку и заключить договор на предоставление микрокредита.
  2. Как погасить задолженность посредством личного кабинета?Для этого необходимо выполнить несколько действий: зайти на сайт МФК, авторизоваться в системе, ввести данные для совершения оплаты, подтвердить необходимость осуществления платежа.
  3. Как продлить срок микрокредита с помощью ЛК заемщика?Для этого используется специальная опция во вкладке «Активные займы». Она подключается после оплаты услуги и указания срока пролонгации микрокредита.
  4. Можно ли взять следующий займ до полного закрытия долга по предыдущему?Нет, такая возможность на сегодняшний день отсутствует. Хотя вполне вероятно она может стать доступной для добросовестных клиентов микрофинансовой компании в ближайшем будущем.

Отзывы

Микрофинансовая компания «Займер» входит в число лидеров отечественного рынка. Одной из важных причин такого развития событий становится активное продвижение сервисов удаленного обслуживания клиентов.
Вы имеете возможность оставить в комментариях собственное мнение о работе робота выдачи займов на основании личного опыта сотрудничества.

Контакты

Телефон горячей линии МФК Zaymer – 8 800 707-02-47. Адрес электронной почты для отправки обращений - support@zaymer.ru. Официальные группы микрофинансовой компании в социальных сетях:

Резюме

Пребывание МФК Zaymer среди лидеров российского рынка микрофинансирования объясняется рядом причин. В числе главных – удобный и многофункциональный сервис личного кабинета клиентов, который дополняется оперативностью предоставления услуг микрокредитования.