Займ Экспресс" Личный кабинет — оформить займ онлайн под 0% «Займ Экспресс» – это крупная микрофинансовая организация, которая предоставляет кредиты для населения. Здесь можно оформить заем из дома за несколько минут на официальном сайте. А во всей стране открыто более 100 представительств компании. У организации присутствует горячая линия, на которой можно получить ответы на интересующие пользователя вопросы. Телефон «Займ Экспресса»: 8 (800) 333-02-02, бесплатный и круглосуточный. Также есть возможность заказа обратного звонка. В статье будут представлены все контакты организации, расписаны особенности сотрудничества и другие вопросы.

Телефон горячей линии «Займ Экспресса»

На текущий момент действующими номерами «Займ Экспресса» являются: Оба номера технической поддержки компании работают круглосуточно. Кроме того, присутствует возможность заказать обратный звонок посредством специальной формы, где указано несколько полей. Номер «Займ Экспресса», принадлежащий к бесплатной горячей линии, обслуживается менеджерами компании и доступен как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

В каких случаях специалисты «Займ Экспресса» смогут помочь

Действующий телефон горячей линии «Займ Экспресса» может помочь клиентам и потенциальным заемщикам в решении следующих вопросов:
  1. Оформление займа.
  2. Выбор тарифного плана.
  3. Изменение и пересмотр условий кредитования.
  4. Изменения графика платежей.
  5. Пролонгация займа.
  6. Консультативные услуги, касающиеся регистрации или авторизации на сайте, восстановления пароля, получения займа.
  7. Проблемы при переводе средств или другие неурядицы.
  8. Необходимость затребовать реквизиты для возврата средств микрофинансовой организации.
Бесплатный телефон горячей линии «Займ Экспресса» предназначен для обслуживания всех клиентов, которые хотят узнать больше о работе компании. Причем предлагается высказать больше о жалобах или предложениях клиентов на неправомерную деятельность сотрудников микрофинансовой компании.

С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно

Сотрудникам технической поддержки категорически запрещено предоставлять информацию о пользователях, клиентах или учредителях организации. Поэтому при поступлении подобных обращений сотрудники технической поддержки откажутся предоставлять сведения. Кроме того, при нежелании предоставлять ответы на уточняющие вопросы или документы сотрудникам технической поддержки, скорее всего, обращение также будет бесполезным, поскольку персонал не сможет найти в базе данных необходимую информацию.

Что необходимо подготовить для звонка

Для того чтобы связь была максимально продуктивной, желательно подготовить перечень документов, включая бумаги, идентифицирующие личность пользователя. В таком случае можно получить конкретные ответы за минимальное время. Если вы планируете получить детализацию займа, рекомендуется предоставить менеджерам клиентской службы все необходимые сведения, включая информацию о номере заключенного договора.

Другие контакты

С представителями компании можно связаться посредством популярных мессенджеров. Представители компании здесь быстро отвечают на все возможные вопросы, как в текстовом формате, так и при звонке специалистам. Кроме того, присутствуют дополнительные группы в популярных социальных сетях, где публикуются новости компании, а также другая интересная информация. Список ссылок будет представлен ниже:
  1. ВК — https://vk.com/z_express.
  2. ОК — https://ok.ru/group/54295709024265.
  3. Facebook — https://facebook.com/zexrpess.
  4. Instagram — https://instagram.com/zaimexpress.
  5. Twitter — https://twitter.com/pUQm4rfuY5MkCTo.

Компетентность специалистов и время ответа

Обычно сотрудники компании очень компетентно предоставляют ответы на возникающие вопросы пользователей, поскольку эта сфера экономической деятельности отличается высокой точностью и дотошностью клиентов и организаций. Согласно отзывам, все специалисты компании очень вежливые и профессионально предоставляют ответы на возникающие вопросы за кратчайшее время, что в результате приводит к упрощению работы.

График работы поддержки

Служба технической поддержки организации работает круглосуточно, что обеспечивает постоянное обслуживание клиентов. Звонить можно как с мобильного телефона, так и со стационарного.

Реквизиты компании

Реквизиты компании пользователь сможет найти в личном кабинете либо затребовать от сотрудников технической поддержки. Это обязательно потребуется, чтобы обеспечить оплату услуг и другие особенности.