Микрофинансовая компания «Вэббанкир» работает на рынке выдачи займов населению России с 2012 года, то есть более 9 лет. Решение Центробанка страны о включении организации в реестр МФО принято в сентябре того же года. Только в 2019 году МФК оформила микрокредитов на общую сумму свыше 7 млрд. рублей. Количество займов превысило 827,5 тысяч. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании рейтинг на уровне «ruBB-» с прогнозом «Стабильный». Основным направлением деятельности микрофинансовой компании сегодня выступает дистанционная выдача займов физическим лицам, проживающим на всей территории РФ.

Авторизация в личном кабинете «Вэббанкир»

Вход в личный кабинет клиента МФК «Вэббанкир» производится одним из двух способов. Первый вариант – стандартный – выполняется путем осуществления следующих действий:
  1. Открытие сайта микрофинансовой компании, который расположен на webbankir.com.
  2. Переход к странице авторизации в ЛК клиента. Ссылка на нее размещена в правом верхнем углу сайта.
  3. Введение персональных логина и пароля заемщика. В качестве первого может использоваться как комбинация различных символов, так и номер телефона или адрес электронной почты. Пароль присваивается в ходе регистрации личного аккаунта на сайте МФК.

Авторизация через Госуслуги

Второй способ авторизации на сайте микрофинансовой компании предусматривает использование данных аккаунта заемщика на портале Госуслуги. Для его реализации достаточно кликнуть на соответствующей кнопке на странице входа в личный кабинет клиента.

Регистрация в ЛК Webbankir

Доступ к личному кабинету заемщика предоставляется только для зарегистрированных пользователей услуг МФК «Вэббанкир». Чтобы пройти процедуру регистрации, необходимо выполнить следующие действия:
  • Запустить сайт микрофинансовой компании. Адрес его размещения в сети указан выше.
  • Перейти на страницу авторизации в личном кабинете клиента.
  • Активировать регистрацию форму нажатием кнопки «Получить деньги» в первый раз.
  • Предоставить личные и контактные данные заемщика, после чего дать согласие на их обработку сервисами МФК Webbankir.
  • Согласиться с условиями сотрудничества, которые предлагает микрофинансовая компания.
  • Перейти к оформлению онлайн-заявки на выдачу микрокредита.
Дальнейшие действия осуществляются в рамках процедуры получения займа посредством функционала личного кабинета клиента МФК «Вэббанкир». Ее требуется описать подробнее.

Как получить займ в личном кабинете «Вэббанкир»?

Чтобы оформить выдачу микрокредита в ЛК клиента МФК, необходимо произвести ряд операций, дополняющих процедуру регистрации на сайте микрофинансовой компании. К ним относятся следующие действия потенциального заемщика:
  • Запуск сайта;
  • Авторизация в системе (доступна только для предварительно зарегистрированных пользователей);
  • Выбор подходящих условий микрокредитования (выполняется посредством перемещения ползунков на специальном онлайн-калькуляторе расчета параметров займа);
  • Отправка заявки в адрес МФК нажатием кнопки «Получить деньги»;
  • Ожидание ее рассмотрения специалистами или роботом Webbankir;
  • Подписание договора посредством СМС-кода (производится при одобрении сделки микрофинансовой компанией);
  • Получение денежных средств на банковскую карточку или счет заемщика.
Осуществление описанной выше процедуры обычно занимает не больше 3-5 минут. Регистрация на сайте требует еще 5-10 минут. Таким образом от создания учетной записи до момента получения денег проходит не дольше 8-15 минут. Такая оперативность предоставления микрокредитов относится к числу ключевых достоинств сотрудничества с микрофинансовой компанией «Вэббанкир».

Возможности личного кабинета

Не менее существенным преимуществом обращения в МФК становится обширный функционал, доступный авторизованному пользователю личного кабинета заемщика. Он включает следующие функции и опции:
  • заполнение и отправка заявок на финансирование;
  • получение сведений о размере долга, дате и сумме очередной выплаты по его погашению;
  • осуществление платежей в рамках сотрудничества с МФК Webbankir;
  • направление в адрес службы поддержки клиентов кредитора обращений и запросов;
  • предоставление информации о программе лояльности, рекламных акциях и кредитных продуктах, доступных клиентам микрофинансовой организации;
  • продление срока действия займа (при наличии такой возможности).

Восстановление забытого пароля

В случае утери пароля, необходимо использовать специально предусмотренную для таких ситуаций функцию его восстановления. Она запускается на странице авторизации в системе нажатием на ссылке «Забыли пароль».После этого заемщику потребуется ввести контактные и персональные данные – email/номер телефона/логин и собственную фамилию. Это позволит ввести новый пароль, который понадобиться во время следующего входа в личный кабинет клиента МФК «Вэббанкир».

Как оплатить или узнать задолженность?

Чтобы получить информацию об уровне задолженности, достаточно авторизоваться в ЛК заемщика. Затем требуется кликнуть на названии микрокредита, после чего на экран выводятся все необходимые данные.
Чтобы оплатить долг перед МФК, нужно выполнить следующие действия:
  • зайти на сайт кредитора;
  • авторизоваться в личном кабинете;
  • перейти в раздел оплаты займов;
  • выбрать подходящий способ совершения операции;
  • указать реквизиты платежа – сумму и источник денежных средств;
  • подтвердить необходимо осуществления выплаты;
  • проверить поступление денежных средств.

Пролонгация займа в личном кабинете

Клиентам микрофинансовой компании предоставляется удобная и, что особенно важно, бесплатная возможность продлить срок займа. Услуга подключается непосредственно в личном кабинете заемщика. Для ее активации достаточно оплатить начисленные на этот день проценты. Дополнительных расходов для пролонгации микрокредита не требуется.

Как удалить ЛК Webbankir?

Удаление личного кабинета и аккаунта заемщика функционалом сайта микрофинансовой компании не предусмотрено. Поэтому совершение операции предполагает обязательное обращение в службу поддержки. Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с полученными от работника МФК «Вэббанкир» инструкциями.

Мобильное приложение

Специалистами микрофинансовой организации разработано два приложения для мобильных устройств – на Android и на iOS. Ссылки для их бесплатного скачивания с официальных сайтов Google Play и App Store размещены на интернет-ресурсе Webbankir.Скачивание приложений происходит бесплатно. Установка программного обеспечения производится при первом запуске. Функционал приложений от МФК «Вэббанкир» позволяет получить полный набор услуг микрофинансовой компании по выдаче и обслуживанию займов.

Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК

Уровень проработки сайта и приложений МФК Webbankir обеспечивает беспроблемную работу с сервисом выдачи микрокредитов. Единственной сложностью становится потеря пароля, но и она решается достаточно просто – описанным выше способом.

Ответы на частые вопросы

№1. Как пройти процедуру регистрации на сайте Webbankir?

Регистрационная процедура клиентов МФК осуществляется по стандартной схеме. Она предусматривает введение личных данных заемщика или использование персонального аккаунта на портале Госуслуги.

№2. Какие способы выдачи займов предусмотрены правилами микрофинансовой компании?

МФК «Вэббанкир» выдает заемные средства либо на банковскую карточку, либо на электронный кошелек в платежной системе ЮMoney. Способ получения выбирает заемщик.

№3. Можно ли пролонгировать срок действия микрокредита?

Да, такая опция входит в набор функциональных возможностей личного кабинета клиентов микрофинансовой компании «Вэббанкир». Заемщику достаточно оплатить начисленные на день обращения проценты, так как услуга предоставляет совершенно бесплатно.

№4. Какие способы погашения долга перед МФК доступны авторизованным пользователям ЛК?

Клиент самостоятельно определяет способ возврата долга. Возможности личного кабинета заемщика МФК Webbankir допускают следующие варианты выполнения финансовой операции – карточный перевод, перечисление с баланса электронного кошелька, банковский платеж по реквизитам, указанным в договоре с микрофинансовой компанией.

Контакты

Телефон горячей линии для клиентов микрофинансовой компании Webbankir –8 800 775-54-54. Электронная почта для отправки обращений - info@webbankir.com. Официальные группы микрофинансовой компании «Вэббанкир» в социальных сетях:

Отзывы

Наиболее полно достоинства и недостатки сотрудничества с микрофинансовой компанией «Вэббанкир» демонстрируют отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугами кредитора. В числе главных плюсов обращения в МКК выделяют оперативность принятия решения по заявке заемщика, а также минимальный риск получения отказа в предоставлении микрокредита. Отдельного упоминания заслуживает возможность оформления беспроцентного займа, которая доступна для новых клиентов в рамках рекламной акции, проводимой кредитором. Единственным серьезным недостатком, отмеченным в отзывах, стала традиционно высокая процентная ставка, характерная для всех микрофинансовых организаций.
Если Вы хотите поделиться собственным мнением о работе МФК Webbankir, оставьте отзыв в комментариях на этой странице.

Вывод

Микрофинансовая компания «Вэббанкир» относится к числу наиболее известных участников сегодняшнего российского рынка. МФК специализируется на полностью дистанционном обслуживании клиентов, предлагая сравнительно выгодные условия предоставления займов. В качестве дополнительных бонусов сотрудничества с Webbankir можно отметить удобную процедуру регистрации и авторизации посредством аккаунта на Госуслугах, беспроцентный первый микрокредит сроком до 10 суток, сжатые сроки и высокая вероятность одобрения сделки.