Подать заявку на займ в ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» можно через онлайн-консультанта на сайте, по телефону, войдя в личный кабинет vivus ru, установив мобильное приложение на телефон. Мы расскажем, как зарегистрироваться на сайте, что для этого потребуется, какой функционал имеет личный кабинет и мобильное приложение. Вы получите ответы на популярные вопросы пользователей, узнаете мнение заемщиков о сервисе.

Вход в личный кабинет Вивус

Для входа в личный кабинет нужно открыть сайт компании www.vivus.ru. Осуществляется вход по номеру телефона (который вы привязали к профилю при регистрации) и паролю. Порядок действий:
  1. Нажмите кнопку «Войти» на главное странице сайте;
  2. Введите номер мобильного телефона;
  3. Введите Пароль;
  4. Нажмите «Войти»;

Регистрация в ЛК

Для получения займа клиенты сначала регистрируют на сайте личный кабинет. Процедура регистрации осуществляется только при первом обращении, при последующих все данные заемщика будут сохранены в профиле, и повторная регистрация не потребуется. Инструкция по регистрации:
  1. Откройте сайт и введите сумму и срок, которые вам необходимы, просчитайте, сколько потребуется отдать, если все устраивает, нажимайте «Получить деньги»;
  2. Дополнительно перейти на форму регистрации можно со странички авторизации в личном кабинете по ссылке https://www.vivus.ru/register/login;
  3. Откроется форма анкеты-заявки, начинайте внимательно вводить данные, не допуская ошибок и не пропуская поля;
  4. Сначала укажите личную информацию: Ф.И.О., дату рождения, мобильный телефон, электронный адрес;
  5. Придумайте пароль для входа в личный кабинет;
  6. Ознакомьтесь с Правилами выдачи и обслуживания займов и поставьте галочку;
  7. Нажмите «Далее»;
  8. Введите паспортные данные, адрес места проживания и регистрации;
  9. Заполните общие сведения о себе;
  10. Отправьте заявку на рассмотрение;
  11. Введите код-подтверждение введенной информации, который является аналогом собственноручной подписи клиента.
Личный кабинет после ввода данных и проверки номера телефона и электронной почты будет зарегистрирован. В нем нужно выбрать способ получения денег. Далее нужно зарегистрировать банковскую карту в ЛК, на которую будут перечисляться деньги. Для этого необходимо ввести ее реквизиты и валидировать: системой будет заблокирована некоторая сумма на счете, ее вы должны ввести в указанное поле. Это делается для подтверждения полномочий заемщика распоряжаться деньгами на счете. Карта должна быть оформлена на заемщика, платежной системы VISA, Mastercard, МИР.

Как получить деньги в ЛК Вивус

Отправив анкету на рассмотрение, заемщик должен дождаться решения, если оно положительное, ему будут высланы в ЛК индивидуальные условия выдачи. При согласии он подписывает их с помощью АСП и деньги перечисляются выбранным способом. Повторное оформление производится за несколько минут:
  1. Войти в Личный кабинет Вивус;
  2. Нажать «Взять заем»;
  3. Выбрать способ, каким вы будете получать деньги;
  4. Рассчитать, сколько будет нужно возвращать и выбрать программу кредитования;
  5. Нажать «Получить заем»;
  6. Дождаться получения индивидуальных условий и принять их, введя АСП;
  7. Деньги будут перечислены способом, указанном в ЛК.

Возможности личного кабинета vivus

Личный кабинет вивус имеет все возможности, чтобы получать, обслуживать и погашать займы онлайн, без посещения кредитора или применения других способов. Что можно делать:
  • Подавать новые заявки;
  • Оплачивать долг частично или полностью;
  • Продлевать срок займа;
  • Изменять личную информацию;
  • Узнавать текущий остаток задолженности и процентов;
  • Просматривать историю выдач и платежей;
  • Узнавать об акциях или персональных предложениях от компании.
Личный кабинет работает круглосуточно, без выходных, получать услуги можно в любое время.

Восстановление забытого пароля

Если вы забыли пароль, нажмите соответствующую кнопку на странице авторизации. Введите номер телефона и нажмите «Восстановить».Система сгенерирует и вышлет новый пароль смс-уведомлением на телефон и по электронной почте.

Оплата и информация о задолженности

Узнать остаток долга с процентами и оплатить задолженность можно в личном кабинете. Если операция совершается с привязанной карты, нужно указать только сумму платежа. При оплате со сторонней карты или использовании электронного кошелька, нужно выбрать способ, ввести реквизиты, сумму оплаты. Оплатить займ можно досрочно полностью или частично. Условия погашения находятся в Индивидуальных условиях кредитования, которые заемщик подписывает при выдаче. Если вы погасили займ сегодня, актуальный остаток задолженности увидите после 24.00 по МСК.

Продление займа в личном кабинете

Пролонгация займа осуществляется в соответствующем разделе ЛК. Потребуется заплатить начисленные проценты, затем ввести новый срок. Переносить срок можно до 5 раз, каждый раз оплачивая только проценты. Если сумма внесена частично, займ будет продлен на столько дней, за сколько погашены проценты.

Как удалить ЛК

После погашения долга и оплаты процентов личный кабинет Вивус можно удалить. Для этого нужно обращаться в поддержку. Системой будет проверено отсутствие задолженности по договору, если все в порядке, ЛК будет закрыт. Если вы решите повторно обратиться за займом в Vivus через личный кабинет, нужно позвонить на горячую линию и восстановить профиль.

Мобильное приложение

Займодавец предлагает клиентам установить мобильное приложение на телефон, которое позволяет управлять займом из любого места. Ссылки для скачивания вы найдете на официальном сайте:https://apps.apple.comhttps://play.google.com
Функционал приложений позволяет брать, изменять условия договора и погашать займы Вивус онлайн, и не быть привязанным к стационарному ПК.

Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК

Главной ошибкой заемщиков является невнимательное изучение условий договора. Это приводит к подключению платных услуг, комиссия будет списана в счет займа. Если вы не хотите платить лишнего, нужно убирать соответствующие галочки при формировании анкеты-заявки и в полученных индивидуальных условиях выдачи. Все подключенные услуги и плату за них вы сможете посмотреть в своем профиле.
Чтобы не переплачивать, пользуйтесь только бесплатными способами погашения займов.

Ответы на частые вопросы

№1. Что делать, если поменялся номер мобильного телефона, привязанного к личному кабинету?Самостоятельно решить проблему у вас не получится, необходимо связаться со службой поддержки, они помогут обновить данные.№2. Когда я смогу оформить повторный заем через личный кабинет?Обратиться в Вивус с повторной заявкой можно, когда в личном кабинете остаток задолженности и процентов будет указан 0.№3. Я смогу получить займ в личном кабинете только на банковскую карту?Нет, вы сможете выбрать любой удобный вам способ. Кроме карты это банковский счет, на электронный кошелек КИВИ, наличными. Способ получения денег вы можете изменять в своем профиле.№4. Как отключить платные услуги, нечаянно подключенные при оформлении договора?Если услуга уже оплачена, отключить ее возможно в течение первых 14 дней пользования займом. Это касается и страхования, и других сервисов. Вы можете обратиться в Службу поддержки, составить заявление на отключение. Лучше, чтобы у вас остался письменный документ, подтверждающий ваше обращение к займодавцу.

Отзывы

Отрицательные отзывы связаны с наличием дополнительных платных услуг, на которые займодавец не акцентирует внимание при выдаче. Списываются комиссии за зачисление средств на банковскую карту, за страхование, за юридические услуги, при погашении займа. На сайте непрозрачные условия оплаты задолженности, нет тарифов за операции, сроков зачисления средств. Личный кабинет работает без сбоев, но увидеть погашение задолженности можно только на следующий день. При оформлении пролонгации, срок не переносится в день операции, поэтому задолженность может выйти на просрочку. Среди положительных моментов пользователи отмечают быстроту выдачи.
Просим вас оставлять в комментариях свои отзывы о работе сервиса Вивус, функциональности и качестве личного кабинета и мобильного приложения. Это поможет новым заемщикам составить мнение о кредиторе.

Контакты

Какие службы отвечают за взаимодействие с клиентами: Ответы на вопросы приходят максимально быстро, специалисты компетентные, помогают на всех стадиях получения займа от оформления до погашения.

Вывод

Вивус, как и многие другие МФО, не предоставляет открытую информацию о наличии платных услуг, тарифов за операции. Дополнительные комиссии существенно увеличивают полную стоимость займа, и в итоге первый бесплатный микрокредит оказывается совсем не бесплатным.