Vivus — микрофинансовая организация, которая выдает займы в режиме 24/7 через собственный интернет-ресурс. Если у вас возникли вопросы об условиях получения денег, позвоните по номеру 8 (800) 505-64-93. Горячая линия Вивус — эффективный способ получить подробную информацию об услугах МФО или решить проблему, касающуюся оформления или возврата микрозайма.

Телефон горячей линии Вивус

Получить консультацию специалистов можно по номеру горячей линии 8 (800) 505-64-93. Звонок бесплатный для любого региона и города России. Позвонить можно как со стационарного, так и мобильного телефона. Компания не взимает плату за предоставление консультаций независимо от того, кто звонит — действующий заемщик или новый клиент, который только интересуется услугами МФО. Это единственный контакт Вивус, по которому компания принимает звонки от граждан РФ.
Если ваш вопрос не требует срочного ответа, вы можете задать его через форму обратной связи на сайте или написать на электронную почту МФО «Вивус» info@vivus.ru. Сотрудники ответят на него в течение рабочего дня.

В каких случаях специалисты смогут помочь

Сотрудники компании смогут ответить на вопросы, связанные с:
  • предоставлением займов (сумма, срок, способы получения, погашения или продления);
  • наличием спецпредложений, которые позволят сэкономить на процентах новым и постоянным клиентам;
  • правильным заполнением заявки (если у клиента возникнут проблемы при подаче анкеты-заявки, специалисты заполнят ее сами);
  • регистрацией в системе и активацией личного кабинета;
  • просрочкой платежа — при необходимости сотрудники продлят действие договора.
Ответы на наиболее частые вопросы расположены в соответствующем разделе на сайте МКК. Рекомендуем предварительно ознакомиться с ними — если вопроса по вашей теме нет в разделе, задайте его сотруднику, позвонив на горячую линию Вивус.

С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно

Сотрудники не смогут:
  • рассказать о причинах отказа в предоставлении займа — у них нет такой информации;
  • войти в ваш личный кабинет, если у вас возникли проблемы с доступом — специалист может только предоставить инструкцию по восстановлению пароля или передать информацию об ошибке в службу техподдержки;
  • изменить способ получения займа — вы можете сделать это самостоятельно ЛК;
  • помочь увеличить вам лимит или получить еще один займ при наличии непогашенного долга;
  • удалить вашу учетную запись из базы;
  • открепить привязанные карты — клиент может сделать это лично в ЛК;
  • сообщить данные по действующему займу (срок погашения, полная сумма задолженности или размер платежа), если не удалось идентифицировать клиента (паспортные данные, номер договора, кодовое слово).
Нужно понимать, что сотрудники службы клиентской поддержки могут только проконсультировать или помочь с подачей заявки.
Часто клиенты звонят с претензией, что долг оплачен, а в ЛК образовалась задолженность и начислены пени. Они просят откорректировать информацию или списать пени, но таких полномочий у специалистов нет.

Что необходимо подготовить для звонка

Действующему клиенту нужно подготовить паспорт и второй документ, данные которого были указаны при регистрации в системе во время подачи анкеты-заявки. Это может быть СНИЛС или ИНН. Также потребуется договор, так как нужно будет сообщить его номер. Дополнительно специалист может потребовать кодовое слово, чтобы убедиться, что по телефону горячей линии Vivus звонит именно заемщик, а не третье лицо. Если вы не являетесь клиентом, но хотите получить исчерпывающую информацию о предоставляемых займах, то от вас не потребуются никакие документы. Но, возможно, сотрудник попросит продиктовать адрес электронной почты, чтобы выслать информацию о проводимых акциях, спецпредложениях или документ с тарифами, пакетными решениями и условиями выдачи займов.

Компетентность специалистов и время ответа

Среднее время ответа сотрудников при звонке на бесплатную горячую линию «Вивус» по вопросам получения займов — 1 минута. Время ожидания зависит от загруженности специалистов, но, в целом, они стараются отвечать без задержек.
Клиенты, обслуживающиеся в компании «Вивус», положительно отзываются о качестве работы клиентской поддержки.
Сотрудники вежливо общаются с клиентами, не отговариваются шаблонными фразами, если человек обращается с проблемой, которую не может решить самостоятельно, помогают оформить займ и без лишних вопросов продлевают договор. Тактичность соблюдается и в разговоре с проблемными заемщиками, которые не могут вернуть долг.

График работы поддержки

Служба клиентской поддержки работает ежедневно с 05:00 до 22:00 по МСК. Если вы напишете письмо на e-mail или оставите запрос на обратный звонок на сайте после 9 вечера, то обращение будет рассмотрено в порядке очереди на следующий день после 5 утра.

Реквизиты компании

Реквизиты представлены на официальном сайте МКК:
  • Получатель: ООО МКК «4финанс»
  • Юридический адрес: 125130, г. Москва, ул. Проезд Старопетровский, д. 7а, строение 25, эт. 3, пом. 8
  • Банк: Ф-Л СИБИРСКИЙ ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
  • БИК:045004867
  • Корреспондентский счет: 30101810250040000867
  • Расчетный счет: 40701810502240001208
  • ОГРН:1167746117483
  • ИНН:7724351447
  • КПП:774301001